Построена на платформе от TOYOTA PRIUS.
В Европе автомобиль бьёт все рекорды продаж.
Дизайн автомобиля очень красивый. Большие воздухозаборники, линии кузова с раздутыми арками. Задний спойлер не просто желание дизайнера, а для улучшения аэродинамики. Двух цветная окраска кузова это для дорогих автомобилей.
Скрытые дверные ручки-не интересно. Это ухудшает посадку в салон для детей. Которым будет невозможно дотянуться до ручки и открыть дверь. Придётся открывать задние двери, водителю-владельцу C-HR.
Светодиодные фары передней и задней оптики. Смотрятся великолепно. Но это только для топовых версий. В простой версии будут лампы накаливания.
Архитектура салонного пространства имеет простые и удобные приборы. Много глянцевого пластика. Мультимедиа на базе android расположена посередине панели над воздуховодами.
Ниже расположен блок управления климат контролем (чем-то похож на климат от RENAULT)
Передние сиденья очень комфортные с хорошей боковой поддержкой и приятным исполнением.
На заднем раду не очень комфортно находится. Сидеть не плохо, а вот держаться в момент преодоления каких либо препятствий не за что. Кроме спинки переднего сиденья и ручки двери которая расположена ниже зоны комфорта.
Обзорность для водителя не плохая (Рекомендую установить функцию контроля слепых зон). Поскольку видимость за задними стойками очень плохая. В эту мёртвую зону может уместиться довольно-таки большой автомобиль. Багажник не является выдающимся в классе. Скорее он проигрывает в этом, многим своим конкурентам.
Двигатели: Базовый двигатель 1.2 ТУРБО на механике или вариаторе и передним приводом. Следующий двигатель 2.0 атмосферный на механике или вариаторе и с передним приводом. И топовая версия с 1.2 турбо, привод 4*4 и вариатором.
Но все эти конфигурации едут примерно в одно время. Все они выезжают за 10 сек до 100. Расход в городе даже при 1.2 турбо. Доходит до 11 литров. Вряд ли это достойный показатель по экономичности и динамике разгона. Двигатель с объёмом 2.0 лучше и надёжнее будет.
Шумоизоляция откровенно не радует. Даже на низких скоростях слышно много лишних шумов. А на высоких скоростях слышны звуки от потока ветра и не только. Подвеска жесткая и доставляем не мало дискомфорта при проезде по неровностям. Вряд ли это оценят автомобилисты из России. Поживём, увидим.
Подписывайтесь на канал мой "ПРО АВТО" и будьте в курсе.