Просто используй 4 стимула контактировать с брендом в офлайне!
Фото: Pixabay
Повышай настроение!
Qualtrics опросили 1000 взрослых американцев. 75% из них откажутся от вшего бренда после первого же негативного опыта. Грубый персонал - первое место у 42% женщин и 37% мужчин.
Ольга Берек
Кстати, я писала о том, как сделать твой голос приветливее. Связь физических упражнений и хорошего настроения давно замечена. Не организовать ли в магазине и офисе спортивный уголок? И лучше прямо в зале, потому что ещё одна причина контактировать с брендом в офлайне: "возможность необычно провести время с друзьями или семьёй".
Найди занятие для каждого!
Есть магазины при входе в которые семьи расстаются. Жена идёт в магазин, муж идёт погулять. Или наоборот. Теряем клиентов! Даже музеи становятся интерактивными, а магазины и офисы всё-ещё похожи на музей. А ведь люди готовы ехать к нам, ради примерки и тестирования товаров. Знаете о ледяных комнатах в магазинах зимней одежды?
Развлекай!
Одна из причин посещения офлайн-точек банальна: это совсем не лишний повод выйти из дома! Ликуйте те, к кому сложно добраться! Теперь это ваше преимущество! Просто укажите количество каллорий, которое сожжёт ваш посетитель по дороге к вам. Особенно повезло тем, у кого есть лестница перед входом: мы можем сделать наклейки на ступени с количеством каллорий затрачиваемых на подъём!
Удивляй!
Причина, приходить в офлайн, которая мне сильно не нравится: случайные низкие цены. Не люблю дешевить. Давайте цену оставим прежнюю, но будем делать неожиданные подарки нашим офлайн посетителям! Важно не сообщать о подарке заранее. Вряд ли хорошие клиенты поедут к нам ради подарка! Эффективнее сделать приятный сюрприз!
С любовью и благодарностью, твой проводник в мире технологий повышения лояльности Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________
Чек-лист для взлёта продаж!
1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы у тебя в ленте Яндекс.Дзена было больше материалов о личной эффективности!
2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для улучшения точек контакта!
3. И к нам за стимуляторами лояльности!