Я думаю, что все заметили как количество однотипных игр превышает некоторые нормы. Режим Battle Royale стал чрезмерно популярен: за последние годы мы увидели самостоятельные проекты H1Z1, PlayerUnknown's Battlegrounds, Fortnite, Realm Royale, даже Valve сдались на угоду моды и ввела режим королевской битвы в Counter-Strike:GO.
А что представляет собой режим? Если убрать принудительное сокращение зоны для игроков, то получается, что нам дали местность и раскидали оружие - дальнейшие развлечения согласно полученным ресурсам. Вот и остается только соревноваться за звание последнего выжившего.
Подобная концепция в небольшом видоизменении позволяет разработчикам больше не соревноваться за лучший сюжет. Его попросту нет. На него не будут отвлекаться. К чему нас это привело? Bethesda немного понаблюдала и выпустила нам Fallout 76. Все довольны? Да не особо. Добавили немного NPC, подумали как разнообразить геймплей и ввели запуск ракет, объявили, что мы первыми вышли из убежища и не стали прорабатывать фракции. Да, в игре есть сюжет, поданный через окружение, только он вторичен.
Несомненно в 2019 году нас ждет множество интересных игр с сюжетом, но его проработка требует больше времени и соответственно выходят они реже, а внимание игроков занимают однотипные издания в которых геймеры развлекают себя сами.
Мы платим за это, соответственно и в дальнейшем картина вряд ли изменится.