В числе самых первых статей на канале был текст с примером о том, что советуют женщине, муж которой грозится уйти из семьи из-за недостатка интима.
Причём, дело не в том, что героиня истории не желает близости или испытывает физическую неприязнь к супругу. Дело в том, что у неё просто не остаётся сил к вечеру.
Вот описание её будней:
"Вот честно, я за целый день не могу себе позволить просто прилечь на диван. И даже в выходные, встаю пораньше, чтобы успеть всё переделать. Видимо много на себя взвалила... Работаю официально и плюс есть подработка, которая тоже требует время. Домашние дела, готовка — никто не отменял. Ребёнок тоже требует и сил и внимания. Ну и результат: к вечеру как выжатый лимон".
Более того, человек поясняет, что когда ребёнок у бабушки, желание есть. Это лишь подтверждает проблемы не в отсутствии желания, не в гормонах и не в физиологии. Просто всё остальное успевает замучить (на самом деле, слово здесь должно стоять другое) так, что уже ничего не хочется. Потому что уже хватит.
Героине дали порядка восьмидесяти советов о том, как вернуть желание близости и о том, что если не хочется, надо как-то потерпеть. Чтобы муж не ушёл. Никому и в голову не пришло, что «потерпеть» — это, по сути, изнасилование, при котором жертв е предлагают расслабиться и получить удовольствие, иначе хуже будет.
Как думаете, что пишут под статьёй читатели канала?
А вот что пишут:
Регулярно такие комментарии удаляются. И столь же регулярно появляются новые.
«По привычке "дала" мужу без страданий и переживаний, так вполсилы подыграла, изобразила что требуется, — и свободна, можно спать. И муж удовлетворён. Разве это такая проблема?»
То есть предлагается не только обеспечить интим, но и изображать, что это приятно и круто. Потому что это же не проблема. Для женщины, которая в одиночку тащит быт, ребёнка, работает и имеет подработку.
А если женщина не не хочет, а не может по причине, связанной с состоянием здоровья, то и вовсе предлагается развестись. Чтобы не мучить несчастного мужчину.
Это пишет человек на канале, где немало женщин признаются, что порой при наличии маленького ребёнка не имеют возможности даже в душ сходить, если папа или кто другой не отпустит. А иногда делают порицаемую некоторыми "гульку" на голове, ибо голову мыть нет ни сил, ни времени, ни желания. И это речь о женщинах, которые не работают из дома и имеют в наличии всего одного активного ребёнка. Героиня истории работает на двух работах. То есть даже с идеальным ребёнком ей нелегко.
Но автору комментариев же виднее. Как иначе? Если в ближайшем окружении никого не знаешь с такими проблемами, то проблем таких нет ни у кого. У меня вот в ближайшем окружении нет ни одного человека с ампутированными руками. И никогда не было. Более того, я людей без руки или с протезом вживую никогда не видела. Вероятно, их не существует. А фото, фильмы и прочее – фотошоп, наверное. Я же не видела. Значит, такого не бывает.
Более того, комментатор явно не потрудилась даже прочесть, что комментирует, ибо пишет о каких-то коликах, которые ребёнок давно перерос, а ещё о катании коляски по шесть часов в день. В то время, как в тексте статьи чёрным по белому написано, что человек занят на двух работах. Но зачем читать? Не читал, но осуждаю. Впрочем, вряд ли люди, привыкшие не читать, поймут, что за высказывание было перефразировано.
Но это мелочи.
Не мелочи заключаются в том, что у нас поддерживают и активно оправдывают практику изнасилований. Именно так называется секс, в котором приходится потерпеть.
Более того, люди не понимают ничего и о насилии. Потому как лишать человека тортика, если он сам решил, что тортик ему важнее жизни и тем более соответствия стандартам внешности — тоже насилие.
А ещё не мелочи — двойные стандарты.
Это женщине предлагается относиться к сексу как к обычному повседневному делу типа готовки, мытья посуды, чистке зубов. Сделала на автомате — и всё. Делов-то? Всё остальное, что она делает на автомате, не учитывается. Всё остальное считается занятиями праздными и не требующими особых трудозатрат.
Но если список обязанностей женщины состоит из пустячных дел, не проще ли тогда мужчине отнестись как к обычному делу к чему-нибудь из того, что делает супруга? Найти подработку себе, освободив от этого жену? Или те же тарелки мыть не проще? Это же так просто? Это же без напряга всё? Раз так просто, то почему ему один из этих пунктов не взять на себя? Или даже не один, раз там дел на три минуты. Там, глядишь, и имитировать ничего не понадобится. Или, всё-таки, не всё так просто? Если нет, тогда можно заколебаться с делами до такой степени, что не заснуть в процессе сил не будет.
Но нет. Что-то тут не так. Почему-то считается, что это женщине нужно вменить ещё одну обязанность, а не наоборот.
Можно было бы сказать, что готовить и убирать – женские дела, поэтому мужчине они даются тяжело. Хорошо. Сделаем такое допущение. Но при таком подходе, когда дети и быт – обязанность жены, обычно работать и добывать «мамонтов» — обязанность мужа. Но раз женщина работает, значит, мамонтов мужчина добывает маловато. А раз работает на двух работах, то охотник он явно плохой. Хорошо. Не всем же быть лучшими охотниками. Не всем. Но тогда хоть тарелки помыть можно? Упс! Нет. Хотя дел всего на три минуты, а если больше, то жена или врёт, или плохо моет.
То есть зарабатывать так, что жене приходится работать на двух работах — это очень ответственно. И посуду при этом не мыть — тоже очень ответственно. А вот со стороны женщины крайне безответственно быть к вечеру, как выжатый лимон.
Делать необходимое из собственной ответственности — это вымыть тарелки и заработать больше денег, чтобы супруга не упахивалась и ей было до секса. Или купить резиновую женщину. Эффект от лежащей, как выжатый лимон, супруги, будет примерно такой же.
Женщины настолько привыкли, что насилие в отношении женщин – норма, что они сами же это насилие и оправдывают. И так же они оправдывают отношение к женщинам, как к бесплатной рабочей силе, которая обязана и деньги в дом приносить, и все бытовые потребности мужа при этом удовлетворять.
И да, я лично знаю два живых примера, когда муж попадал под статью об изнасиловании жены. В одном случае женщина пошла до конца и человек получил реальный срок. Во втором – жертва сдалась. Но в обоих случаях большинство, включая родственников женщин, говорило о том, что, вообще-то, женщина обязана терпеть уже только потому, что она жена, и не имеет значения, что мужу захотелось игрищ в результате которых жена получила зафиксированные телесные повреждения и вред здоровью средней тяжести.