В Москву пришла мода на иммерсивный театр. Его особенность в том, что зритель становится полноценным участником действия. Приглашённый друзьями на спектакль, я оказался в старинном особняке в центре города.
Лабиринт из алых штор, всё напоминало странный сон. Человек в цилиндре поздоровался и раздал маски. Это единственное, что отличало нас от артистов. Я медленно вошёл в чужую жизнь. Повсюду разговоры, споры, поцелуи. Хожу по странному дому, подглядываю за действиями обитателей. В одной из многочисленных комнат происходил странный танец с душевной болью. Юноша крутился в пьяной горячке, кричал на себя под пронзительную музыку. Внезапно он увидел меня. Наверное, для жителей особняка посетители в масках были призраками, с которых порыв эмоций срывал шапки-невидимки. Секунду спустя он размахивал руками у моего лица. Его танец перенёс меня в детство, когда пьяный отец кричал на семью. Я прижался к столу в тёмном углу. Актёр схватил лежащий в темноте нож и ударил им в стену рядом с моей головой.
Убегая по тёмному коридору, он не видел, как я тихо сполз по стене.
Сидя на полу, я размышлял. Наши души спрятаны под масками. Мы все -- как в спектакле-погружении, и даже нанесённые раны согласованы.
Выйдя из особняка, я посмотрел на мир и мысленно поблагодарил каждого за его роль в моей жизни.