Найти в Дзене
"АВТОJIZN"

Вот такие могли бы быть сейчас модели ВАЗ. 5 ВАЗов не вошедших в производство.

АвтоВАЗ хоть и медленно, но уверено идёт в правильном направлении своего развития. И раньше были достойные предложения моделей для серийного производства. Но выполнить эти задачи по тем или иным причинам не удалось.

-2

ОКА второго поколения. В нескольких экземплярах были созданы образцы ВАЗ-1121 в период с 2003 по 2004 год и выглядели они как будто готовы встать на конвейер. Но, к сожалению, в 2004 году ушёл из жизни первый генеральный директор АвтоВАЗа, который и был инициатором производства первого поколения ОКА и автором идеи второго поколения. На этом проект и остановился, но в 2009 году при обновлении Лада Калина, множество основных деталей и исполнений взяли со второго поколения ОКА.

-3

ВАЗ-2151.Можно назвать её одним из довольно удачных примеров в использовании задне приводной платформы ВАЗа. Макет автомобиля был представлен ещё в 2002 году в автосалоне в Москве. В этом концепте дизайнер попытался обыграть старые модели ВАЗ-2102, 2104, но с более круглыми формами. Кузов и безопасность автомобиля просчитывались на компьютере. Но модель никого не впечатлила и проект закрыли.

-4

Спортивный ВАЗ Роадстер. Внешне автомобиль напоминал немного АУДИ ТТ. Главной фишкой машины была складная крыша. В качестве основы для производства планировали использовать Калину, до серийного выхода которой оставалось 4 года. Казалось бы перспективный проект, но поучаствовать удалось только в нескольких выставках, а потом отправили экземпляр в музей.

-5

С-класс. Проект имел название Лада Силуэт или ВАЗ-2116. Самое большое разочарование инженеров и любителей ВАЗов в том, что машину не выпустили в производство. Это мог бы быть автомобиль класса Люкс. Специально для этой модели был разработан ДВС 1,8 литров мощностью 122 л.с., максимально жёсткий кузов и ещё много всяких усовершенствований. Но сменилось руководство АвтоВАЗа и проект закрыли. Единственный экземпляр принадлежит одному из сотрудников ВАЗа .

-6

Лада С-кросс. Первый кроссовер от АвтоВАЗа, чей первый показ был в 2008 году на народном Московском автосалоне. Это отличный дизайн, комфорт, вместительность и сочетание в себе качеств внедорожника и городского автомобиля. Но все эти вещи канули в пропасть. В 2009 году в связи с сложившимся экономическим положением АвтоВАЗа проект приказали закрыть. А хотелось бы видеть новый концепт кроссовера.

На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего вам хорошего!

Авто
5,66 млн интересуются