Найти в Дзене
Зато не в кредит

"Машина, по цене ноутбука". Какие иномарки на ходу можно купить за 50 000 рублей?

Сумма в 50 000 рублей на покупку целой иномарки выглядит настоящим сумасшествием. Даже среди "семёрок" и "девяток" за такие деньги на часто встречаются хорошие экземпляры.

Но не всё так критично. Довелось мне посмотреть на машины за 30, 40 и 50 000 рублей. К моему удивлению, далеко не все зарубежные авто в этом сегменте - ржавые корыта, которые можно только поставить у себя на даче в качестве мини-склада или теплицы под рассаду.

Более того, когда я открыл первый попавшийся сайт по продаже автомобилей с пробегом, то увидел, что в моём городе продаётся целых 150 иномарок на ходу дешевле 50 000 рублей.

Среди них встречаются старые немцы и японцы, гораздо более молодые, но насквозь гнилые китайцы и многое другое. Я выделю 4 автомобиля, которые попадаются заметно чаще остальных, и их реально найти в удовлетворительном состоянии.

1. Daewoo Nexia

Илюсстрация Википедия
Илюсстрация Википедия

Самый молодой участник нашего рейтинга. Вполне свободно можно отыскать машину 2005 года выпуска с нашим бюджетом. Скорее всего, до вас она работала в такси, автошколе и снова в такси, но это участь большинства Нексий.

Если за ней не следить, то нещадно гниёт. С другой стороны, коли прожила больше 10 лет и до сих пор не развалилась, значит какой-то уход за машиной был.

Иллюстрация motorpage.ru
Иллюстрация motorpage.ru

С точки зрения техники, ломаться тут особо нечему. Это же потомок древнего, но простого, как табуретка Opel Kadett. Двигатель G15MF (75 лошадиных сил), практически копирует своего немецкого прародителя.

Правда, в 2002 году его модернизировали. Мощность повысили до 85 "лошадок", изменили систему зажигания и охлаждения. Тогда он и получил известное сокращение DOHC, которое встречается на багажнике почти каждой Нексии.

2. Volkswagen Passat B3

Иллюстрация Wikipedia
Иллюстрация Wikipedia

Легендарная машина, которая выпускалась аж 26 лет, и в 8-ми странах мира. В отличие от немецкого-узбеко-корейца, третий Пассат иногда встречается с 4-х ступенчатым автоматом, но это настоящий раритет, с которым бы я не рискнул связываться.

Средний возраст машин, которые продаются в России - 20-25 лет. Столь долгой жизнью они обязаны кузову, который хорошо сопротивляется коррозии и живучим моторам.

Иллюстрация forums.vwvortex.com
Иллюстрация forums.vwvortex.com

Этот автомобиль лучше остальных подойдёт дачникам, электрикам и другим представителям строительных профессий. В кузове универсал, машина превращается в самый настоящий сарай. Внутрь влазит столько, сколько войдёт не в каждую Газель.

Вот только некоторые запчасти бывает сложновато найти, и лучше покупать детали на разборке. В магазине будут продаваться слишком дорого для машины, которая сама стоит, как самый дешевый iPhone.

3. Audi 100

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия

Вот найти хорошую С4 за 50 000 рублей будет практически не реально, а С3, которая получила у нас ласковые прозвища "бочка" и "сигара", запросто.

По возрасту, она будет даже чуть постарше Пассата, ведь производство поколения С3 закончилось в 1991 году. Однако оцинкованный кузов делает своё дело, и почти 30-летние "бочки" продолжают колесить по дорогам нашей необъятной родины.

Иллюстрация carwallpapers.ru
Иллюстрация carwallpapers.ru

У этой машины было множество вариаций исполнения. Одних двигателей существовало больше десятка. Есть вариант с полным приводом (знаменитая система Quattro). Но в нашей средней полосе, вам скорее всего достанется аппарат с бензиновым двигателем от 1,8 до 2,1 литра и передним приводом.

Опять же, чисто теоретически может попасться вариант с АКПП, но вероятность мизерная.

4. Nissan Primera (P11)

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons

Наверняка, любители старых тачек из Японии ждали появление какого-нибудь своего любимчика. Но с машинами из Страны восходящего солнца случилась накладка.

В центре России, они встречаются гораздо реже древних немцев. По мере удаления на Восток, их концентрация заметно увеличивается.

Из тех, которые можно найти в Самаре, Нижнем Новгороде и Астрахани, я отмечу Nissan Primera (P11). Автомобиль выпускался аж по 2002 год, и в трёх видах кузова.

Иллюстрация automoscowcity.ru
Иллюстрация automoscowcity.ru

Проще всего найти седан. Из слабых мест, сразу отмечу коррозию. В наших холодных городах, где зимой куча соли и реагентов, пороги Примеры превращаются в труху.

Но столь существенный минус компенсируется комфортом, вместительным салоном и дешевыми запчастями. После такого количества лет жизни, двигатель у вас наверняка будет контрактный, но я ничего плохого в этом не вижу.

Итог. Из всего квартета, первым делом, я бы попробовал найти Volkswagen Passat B3. Почему? Вкладывать придётся в любую из этих машин, и примерно одни и те же деньги. Только сложная подвеска японца способна потрепать кошелек.

Другое дело - безопасность. Я не раз видел, как столь древний Пассат хорошо "отрабатывал" против почти нового Соляриса, не говоря уже о Грантах или Приорах.

Советую посмотреть:

«Скучно, но надёжно» Экономичные иномарки с пробегом для семьи, не дороже 390 000 рублей.

Какую машину выбрать за 120 000 рублей: «семёрку», «десятку», ВАЗ 2114 или Калину?

«Как Нива, но комфортнее». Внедорожники до 300 000 рублей для дачи и рыбалки.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.