Найти тему

Пример клиентоориентированности

Как то в свой отпуск я решил съездить в какую-нибудь экзотическую страну и отправился  приобретать путевку в местное турагентство. Поскольку такой процесс связан со многими расчетами, он несколько затянулся. Я хотел съездить куда-нибудь далеко и в необычное место. Туда, куда еще не ездил ни один знакомый. Выбор пал на Индию. 
Менеджер любезно все оформила и рассказала, что полет туда составит 10 часов. Лететь нужно в ночь, что добавляло неудобств. Видя, что мне все нравится, кроме долгого перелета, хотя я бы спокойно потерпел, менеджер подарил мне подушку для путешественника, на которой можно спать сидя.

Этот небольшой презент был неожиданно приятен, т.к. менеджер показал, что он заботиться о клиенте не только во время продажи путевки, но и как ему будет чувствоваться во время долгого перелета. Как говориться, мелочь, а приятно. И именно из таких мелочей складывается впечатление о компании и о сотрудниках в ней. В итоге, я летаю только через это турагентство.

А на сколько я приобрету у них путевок за всю жизнь? А скольким своим друзьям я порекомендую это турагентство?

Понравился пример? Берите на заметку.
Как то в свой отпуск я решил съездить в какую-нибудь экзотическую страну и отправился приобретать путевку в местное турагентство. Поскольку такой процесс связан со многими расчетами, он несколько затянулся. Я хотел съездить куда-нибудь далеко и в необычное место. Туда, куда еще не ездил ни один знакомый. Выбор пал на Индию. Менеджер любезно все оформила и рассказала, что полет туда составит 10 часов. Лететь нужно в ночь, что добавляло неудобств. Видя, что мне все нравится, кроме долгого перелета, хотя я бы спокойно потерпел, менеджер подарил мне подушку для путешественника, на которой можно спать сидя. Этот небольшой презент был неожиданно приятен, т.к. менеджер показал, что он заботиться о клиенте не только во время продажи путевки, но и как ему будет чувствоваться во время долгого перелета. Как говориться, мелочь, а приятно. И именно из таких мелочей складывается впечатление о компании и о сотрудниках в ней. В итоге, я летаю только через это турагентство. А на сколько я приобрету у них путевок за всю жизнь? А скольким своим друзьям я порекомендую это турагентство? Понравился пример? Берите на заметку.