Найти тему

Особенности продвижения сайта на западном рынке

Если предприниматель производит востребованные или дефицитные на западе товары, то стоит подумать о том, чтобы продвинуть свой бизнес за рубеж.

Чтобы избежать значительных вложений, используйте интернет-маркетинг, который привлекает клиентов дистанционно, позволяя обойтись без затрат на аренду помещения.

Прежде чем создавать сайт для западных потребителей, вспомните, что приёмы продвижения в иностранных и русских поисковиках трактуются по-разному.

Ниже описывается алгоритм продвижения.

Техническая адаптация

• Сосредоточим внимание на поисковой системе Google, которая захватила монополию в большинстве стран.

• Выбираем целевой регион, т. к. гео - ранжирование в Google сильно развито.

• Доменное имя берите с окончанием «.com», потому как «.ru» не найдётся в США, Великобритании и Канаде.

• Приобретаем домен в целевой зоне с созданием папки для иностранного контента. Здесь указываются региональные контакты, местный телефон, способы доставки, отзывы и т.д. на необходимом языке.

• Подключите Google Search Console и установите целевой регион.

• Зарегистрируйте профайл фирмы в сервисе Google My Business для гео-привязки.

Контент

• Google требователен к контенту. Поэтому прибегать к Google Translate или выбирать бюджетного фрилансера не стоит. Для того чтобы иметь высокие позиции в списках выдачи, обращайтесь к native speakers копирайтерам или используйте вычитку переводов носителями языка.

• При анализе ключевых слов необходимо знание того, как местные жители выражают интент. Для этого набираем на иностранном языке название продукта и вводим в Google. Читаем, в какой форме чаще употребляется товар. Это и будет ключевым словом.

• Ищем популярные компании-конкуренты, вытаскиваем из меню слова, связанные с продвигаемым продуктом. Вставляем в Google Keyword Planner - и готовы еще несколько ключей.

• Далее адаптируем ключевые слова под контент. Передаём носителю языка задание для написания статьи с требованием использовать ключи в названиях подзаголовков. Не лишним будет приложить примеры годного контента конкурентов. В конце работы бизнесмен получает описание продукта, созданное копирайтерами для западных потребителей и оптимизированное для поисковиков SEO –специалистом.

Наращивание ссылочной массы

На западных рынках ссылочное продвижение - это отдельный вид маркетинга.

Прирост ссылок должен быть постепенным, новому сайту достаточно 3-4 в неделю. Такое количество не вызовет подозрений в манипулировании ранжированием. Остерегайтесь спамеров и берите ссылки из целевого региона продвижения.

Для прироста ссылок обращайтесь в Link Building агентства для продвижения обзорных статей о продаваемом товаре. Это недешево, но работает. Сотрудники агентства самостоятельно пишут и размещают статьи. Если в штате организации работает сильный копирайтер со знанием нужного иностранного языка, можно предлагать изданиям его статьи.

Еще одним способом является размещение на тематических форумах комментариев и всевозможных упоминаний о продукте. Постепенно, ненавязчиво добавляйте ссылки на сайт. Это долгий и трудоемкий процесс.

Какой бы способ продвижения предприниматель ни выбрал для покорения западных рынков, следует помнить, что ему нужна команда специалистов, говорящая на целевом языке.