Найти в Дзене
Есть ли будущее у виртуальной реальности?
Квинслендский технологический университет (QUT) обеспокоен тем, что чрезмерное восприятие виртуальной реальности (VR), такое как «острые ощущения», может отбросить индустрию из создания полезных концепций VR в будущем. Перечисляя пять основных проблем в целом, QUT полагает, что гонщики VR придают слишком большое значение созданию чего-то образовательного, а не веселого, что отбрасывает идею VR как жизнеспособного варианта развлечения. «Если создатели не воспринимают виртуальную реальность как должное...
6 лет назад
Можно ли зарабатывать фрилансом
В век информационных технологий существует множество возможностей для заработка. Люди начинают пробовать новые способы заработка. Удалённая работа или фриланс становится всё более и более популярным. Но некоторые люди боятся отказываться от своего постоянного места работы ради чего-то нового. Какие же самые распространённые страхи возникают у людей, которые только задумываются о фрилансе? 1.Новичку не справиться с конкуренцией. 2.Без постоянной работы не будет стабильного дохода. 3.Без специализированного образования невозможно реализоваться в профессии...
6 лет назад
Особенности продвижения сайта на западном рынке
Если предприниматель производит востребованные или дефицитные на западе товары, то стоит подумать о том, чтобы продвинуть свой бизнес за рубеж. Чтобы избежать значительных вложений, используйте интернет-маркетинг, который привлекает клиентов дистанционно, позволяя обойтись без затрат на аренду помещения. Прежде чем создавать сайт для западных потребителей, вспомните, что приёмы продвижения в иностранных и русских поисковиках трактуются по-разному. Ниже описывается алгоритм продвижения. Техническая...
6 лет назад
Знакамство с маркетингом
Главная цель маркетинга - помочь организациям выявлять, удовлетворять и сохранять своих клиентов. Эти три мероприятия закладывают основу для того, что стало стратегическим императивом в современном маркетинге: управление взаимоотношениями с клиентами. Для ученика маркетинга в эпоху цифровых технологий идея построения отношений между клиентами и компаниями может показаться очевидной и общепринятой. Это, безусловно, естественный результат маркетинговой концепции, которая ориентирует целые организации на понимание и удовлетворение потребностей клиентов...
6 лет назад