Одним из главных факторов для любого внедорожника является не только проходимость, а также и его надежность. В экстремальных поездках на внедорожник приходятся огромные нагрузки и если он сломается где-то вдали от цивилизации, то исход может быть весьма плачевным.
Поэтому ничего удивительного, что бывалые любители активного отдыха предпочитают покупать не современные паркетники, а надежные и неприхотливые джипы с механической трансмиссией и простым атмосферным двигателем. Здесь мы собрали лучшую пятерку настоящих внедорожников, которые не подведут в любых сложных ситуациях.
Toyota Land Cruiser 80-100
Один из самых популярных внедорожников во всем мире. Он завоевал любовь автовладельцев своей надежностью и отличной проходимостью. На этом классическом рамном внедорожнике очень надежная подвеска, которая позволяет наплевательски относиться к любому бездорожью. У LC80 стоят не разрезные мосты с рессорами, а у LC100 спереди независимая подвеска.
Атмосферный дизельный двигатель 1HZ которым была оснащена "восьмидесятка" был очень прост и долговечен, он без особых проблем мог проехать 300-500 тыс.километорв. Такой же двигатель устанавливали и на "сотку".
Nissan Patrol
Многие приверженцы марки считают, что с выходом шестого поколения модели Y62 в 2010 году, Patrol умер как внедорожник, превратившись в роскошный паркетник премиум класса.
До глобальной деформации о его надежности говорит и тот факт, что эти автомобили использовались инспекторами ООН в самых разных уголках мира и до сих пор модели 160 серии очень популярны на ближнем востоке.
Mitsubishi Pajero
Многократный победитель ралли Париж-Дакар в классе Марафон, где выступают практически серийные автомобили с минимальными изменениями.
Самые надежные машины были первого и второго поколения, а с выходом третьего в 1999 году, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и неприхотливых двигателей. Начали устанавливаться более экономичные моторы, интегрированная в кузов рама и "автомат" со встроенным межосевым дифференциалом.
Ранние модели были приобретены некоторыми азиатскими компаниями и до сих пор успешно производятся без значительных изменений.
Toyota 4Runner/Hilux Surf
Знаменитый внедорожник на Дальнем Востоке, где обычно преобладают праворульные машины. Там популярны именно коренные японцы, которые выпускаются под названием Hilux Surf.
Вопреки своему возрасту автомобили второго и третьего поколения очень проходимые и отличаются большой надежностью.
Land Rover Defender
Английская внедорожная легенда, чей дизайн не разу не менялся со времени выхода первого автомобиля в 1983 году. Сейчас он особо популярен в странах Африки, где на сафари вы отправитесь именно на "Дефендере".
Очень простой и надежный атмосферный дизельный двигатель, крепкая полноценная рама, классический постоянный полный привод и все это сделано с огромным запасом прочности.
Если вам понравилась статья поставьте лайк и не забудьте подписаться на наш канал. Спасибо.