Найти тему
Jetmix Journal

Маркетинг любви. День святого Валентина у нас и за рубежом

Оглавление

Капитан, мы приближаемся к февральским праздникам! Самое время поднять паруса маркетинга и восстановить продажи после Нового года.

Заходим сразу с козыря
Заходим сразу с козыря

Первым испытанием кошельков клиентов в феврале станет день святого Валентина, или день влюбленных. Не самый серьезный повод расчехлять тяжелую артиллерию, при ближайшем рассмотрении.

Исследование агентства 4service. Не густо
Исследование агентства 4service. Не густо

Яндекс.Маркет: интерес к покупкам у людей появляется за неделю до 14 февраля. В сравнении с другими праздниками это низкий показатель. День святого Валентина воспринимается людьми как подготовка к 8 марта: покупателей интересует недорогой товар и возможность сэкономить.

Подготовьте скидки и оригинальный оффер.
Характеристики товара уходят на второй план: люди покупают эмоции, которые они разделят с любимыми. Если хотите получить чеки повыше - красиво упакуйте и грамотно подайте.
Подарочный набор из трех пар носков за 999 рублей
Подарочный набор из трех пар носков за 999 рублей

St. Friday Socks выпустила коллекцию носков специально к февральским праздникам. В набор также входит пена для бритья и станки - все по старым чертежам, но по прежнему оригинально.

Другой фактор, который влияет на покупательную способность касается условий работы. У россиян меньше свободных денег на подарки, ведь зарплаты обычно начисляются 15 февраля, сразу после дня святого Валентина. Социальные сети начинают подогревать пользователей за неделю до праздника, а денег-то нет уже.

Есть вообще хорошие новости?

Google отмечает разнообразие поисковых запросов. Популярность праздника растет вместе со спросом на отдельные виды товаров и услуг.

А какой сегодня ты?
А какой сегодня ты?

Зарубежный опыт

В Европе день влюбленных празднуют уже 7 веков. У нас и в странах бывшего союза его отмечают едва ли 20 лет - традиция пока не сформирована.

50% людей не планируют покупать подарок любимым на 14 февраля, это уже мировая тенденция.

За рубежом меняется отношение ко дню святого Валентина.

Flower Council of Holland

В Европе за долгие века отношение к празднику стало скорее отрицательным. 60 % европейцев игнорируют день святого Валентина и предпочитают не зависеть от дат, - говорит исследование Flower Council, главного поставщика цветов в страны Европы.

На основе новых данных цветочные магазины претерпели ребрендинг.

Нормально ненавидеть день святого Валентина
Нормально ненавидеть день святого Валентина

Flower Council включил игнорщиков в свою целевую аудиторию: «Ненавидеть день святого Валентина нормально. Сказать "я тебя люблю" можно в любой из 365 дней. Мы хотим, чтобы вы следовали зову сердца, а не календаря». Поистине душевно!

Burger King

К середине февраля в России растет спрос на товары для взрослых - люди готовы ко взрослому маркетингу, как например у Burger King:

Burger King известен своей противоречивой рекламой и глумлением над своим главным конкурентом McDonalds. В этом ролике Adults Meal от Burger King выступает как аналог Happy Meal для взрослых, фастфуд гигант играет со знакомым покупателю товаром.

Однако в Burger King не забывают и про вечные ценности:

День влюбленных популярен у молодежи, поэтому фастфуд гигант таргетируется на них.

Когда аудитория подобрана верно, между ней и покупкой остается вакуум предложения. Упростить предложение, продумать подарок за клиента, продать ему любовь, которую он чувствует - вот рецепт бесценной рекламы ко дню святого Валентина.

Итого

  • Чем моложе аудитория, тем выше интерес к празднику, но тем меньше они готовы потратить.
  • Нужен оригинальный и романтичный оффер. Характеристики товара или услуги не так важны. Хорошие новости для малого бизнеса и хендмейд производителей!
Если она сфотографирует, то подарок удался
Если она сфотографирует, то подарок удался
  • Люди предпочитают отмечать день влюбленных дома, заказывают доставку: пицца, роллы.
  • Интерес к празднику начинает повышаться за неделю до 14 февраля, с пиком 11-13. Успеете продать?
  • Будьте смелее и оригинальнее других.
  • В следующем материале поговорим о том, каким может быть контент ко дню святого Валентина. Подписывайтесь)
День святого Валентина
0