Вебинар для профессионалов рынка недвижимости, руководителей и продавцов.
Какие типы Покупателей и Продавцов есть
И еще
Как применить эти знания в продажах и управлении
Как внедрить то, что я сегодня узнал
И наконец:
Как определить какого типа тот или иной Покупатель или Сотрудник
Что и как ему говорить
Что и как ему продавать
Как им управлять
Продолжительность
90 минут
Количество участников не ограничено
Стоимость 1500 рублей
Дата 24.01.19 в 12.00 по мск
Зарегистрироваться
Делегироване и перекладывание ответственности. В чем разница?
Давайте разберемся.
1.1. Ответственность это когда я...
- я вижу свои обязанности и возможность отвечать за что-то
- я вижу и понимаю, что это дело действительно стоит сделать и стоит сделать именно мне
1.2. Перекладывание ответственности это переход в позицию жертвы.
1.3. Делегирование - это инструмент. Всего лишь инструмент:
- проверки и контроля персонала
- мотивации персонала
- повышения доверия и лояльности в коллективе
И лишь в последнюю очередь - инструмент перераспределения времени Руководителя или Продавца для решения задач, в которых его сложнее или невозможно заменить.
2. Зачем все это?
Это даст вам больше денег и больше свободного времени, которое вы сможете по вашему желанию вложить в делание еще больших денег или в реализацию других важных для вас проектов. Например, в сбычу мечт.
3. Информация и рекомендации:
3.1. Хотите знать, что в вашей Компании или Сделке с конкретным Продавцом или Покупателем стоит делать именно вам?
3.2. Как определить, кому из Сотрудников что делегировать?
Совет первый. В компании. Решите, кого вам надо сейчас проконтролировать, мотивировать или "приподнять" и делегируйте им часть полномочий.
В сделке. Определите, что Клиент готов делать сам, а за что - платить вам. Договоритесь. Спланируйте. И сделайте.
3.3. Кто хочет знать, кому и что делегировать, что вам стоит отложить от себя и передать своим Сотрудникам и как это сделать?
Продолжительность
90 минут
Количество участников не ограничено
Стоимость 1500 рублей
Дата 24.01.19 в 12.00 по мск
Ведущий:
Гудкина Ирина Тимофеевна
Специалист по построению систем аргументации
Тренер
1996 год – впервые приняла участие в обучении Риэлторов (по заказу АН «Бекар»)
1999 год – заместитель Директора АН «Бекар» (первый заместитель Директора женщина, приглашенная со стороны. Пришла по личному приглашению Рождественского Ю.В., прозвучавшему прямо на переговорах по сделке)
2005 года – Руководитель лучшей группы АН «Бекар»
2006 год – Генеральный Директор АН «Бекар» (до сего дня – единственный Директор женщина)
2008 год – Директор по продвижению ГК «Бюллетень Недвижимости» (до 2014 года)
2008 год – член Организационного Совета Гражданского Жилищного Форума (до 2014 года)
2012 год – Руководитель Проекта «Женский Журнал о недвижимости «Квартирный вопрос»
2013 год – Главный редактор журнала «Квартирный вопрос»
2014 год – владелец риэлторского бизнеса
2015 год – основатель межрегиональной жилищной программы «Переезжаем в Петербург» (Премия CREDO 2017)
Наибольшее количество человек в подчинении – 500
Опыт работы:
- в недвижимости - с 1993 года (25 лет)
- Тренером – с 1996 года
- Руководителем – с 1998 года
Образование и повышение квалификации
- Факультет журналистики ЛГУ
- Институт Тренинга
- Компания «TeamLAB»
- Компания «Equator trainings»
Работала по обучению по заказу:
- Уральская Палата Недвижимости
- Ростелеком
- Банк Санкт-Петербург
ССЫЛКИ НА ПРОШЕДШИЕ ВЕБИНАРЫ:
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
5 СПОСОБОВ УБЕДИТЬ КЛИЕНТА РАБОТАТЬ С ВАМИ
СЕКРЕТЫ РАБОТЫ УСПЕШНОГО РИЭЛТОРА
Жилищная программа "Переезжаем в Петербург"