Покупка нового автомобиля всегда очень радостное мероприятие. И большим сюрпризом для первого владельца может стать тот факт, что его "ласточка", которую он купил в салоне, может оказаться уже битой и ремонтированной...
В такую ситуацию попал Петр, при покупке новенькой Lada Kalina Cross у официалов.
Пробег автомобиля на момент покупки составлял всего 10км и внешне ничто не указывало на какие-то возможные проблемы.
Новый, значит - НОВЫЙ! Подумал Петр и не устраивая каких-либо дополнительных проверок забрал свою новую "ласточку".
К чести АвтоВаза, на своей Ладе "Каине" Петр отъездил больше года без каких-либо проблем. Да, пришлось кое-что модернизировать, избавиться от надоедливых шумов. Но при этом по технической части притензий к автомобилю не возникало.
Интересные подробности стали вскрываться после того как Петр решил автомобиль продать. Выставив его на популярной интернет-площадке, Петр повинуясь видимо шестому чувству решил проверить авто с помощью одного платного сервиса и на всякий случай взглянуть на судьбу своей "ласточки".
А судьба оказалась нелегкой... После онлайн проверки выяснилось, что авто побывал уже в ремонте. Очень существенно перебиралась задняя часть автомобиля.
При этом, судя по дате покупки запчастей, ремонт производился определенно до приобретения Петром НОВОЙ Lada Kalina Cross.
Было принято решение самостоятельно разобрать заднюю часть "калины" и посмотреть внимательно, что же там интересного откроется.
При первом же внимательном взгляде, стало заметно, что крышка багажника явно снималась. Характерные отметины на краске болтов об этом явно говорили.
После снятия уплотнителей и обшивок стали видны и более убедительные следы ремонта.
А именно, стали заметны следы от зажимов с помощью которых вытягивают обычно кузов. Обнаружены несанкционированные места сварки. В нише для колеса нашлись отломанные части виброизоляции, которые судя по всему просто забыли выкинуть.
Местами, вместо самой шумоизоляции были приклеены и покрашены в цвет куски незаводских материалов. Так же зачастую отсутствовали сами болты да гайки...
Плюс ко всему, после проверки ЛКП банальным толщиномером выяснилось, что в задней части кузова имеется довольно ощутимый разброс показателей, обнаружены легкие потеки краски.
Естественно, Петр обратился с претензией к дилеру, продавшему ему автомобиль. На что поначалу был получен ответ, что мол не может такого быть, и здесь какая-то ошибка!
Но, спустя непродолжительное время, уже один из вышестоящих лиц сам связался с Петром и сообщил, что мол да, подняли документы и выяснилось, что действительно что-то с задней частью авто было "накосячено" и требовало ремонта.
На резонный вопрос Петра, - а что же делать? Его пригласили в салон для мирного урегулирования вопроса.
Изначально, Петру предложили сдать авто по банальному трейдину, что учитывая предложенную цену, естественно Петра не устроило. И только затем, дабы не предавать случай огласке с именами, явками и паролями, дилер предложил выкупить авто по завышенной цене. На что собственно Петр и согласился.
Так что, при покупке даже нового автомобиля не стоит полагаться на честные глаза продавца! Проверяйте, смотрите, ищите... Ведь даже банальная проверка толщины краски, может уже о многом сказать и уберечь от ошибки.