Ольга Утина, финансовый директор «МегаФон Ритейл», поделилась с CFO-Russia.ru планами и прогнозами на 2019 год.
Как сложился для вашей компании 2018 год?
Я считаю 2018 год крайне успешным для нашей компании. Традиционно для сотового ритейла год был насыщенным на новые проекты и продукты. В условиях серьезных ценовых войн мы смогли предложить клиентам не только выгодные цены, но и качественно иной уровень в продуктах и сервисе. И все это — с улучшением финансовых результатов компании like-for-like.
Каковы ваши ожидания от 2019 года?
2019 год явно не будет скучным. Я бы выделила три основных драйвера изменений, которые будут происходить: цифровая трансформация бизнеса и государства, создание большого количества партнерств на российском и международном уровнях, конкуренция на уровне продуктов и сервисов, что в условиях партнерств может существенно изменить рынки отдельных отраслей.
Каковы ваши планы и задачи на следующий год?
Наша основная задача — стать выбором номер один для наших клиентов. Мы запустили ряд проектов, которые призваны упрочить наши лидерские позиции в отрасли и повысить операционную эффективность бизнеса.
Помимо стратегических задач, есть много идей в области электронного документооборота, блокчейн-технологий и партнерств. Этим и будем заниматься.
Мария Кириченко, CFO Russia