Рассылки являются критически важными компонентами событийного маркетинга. Задолго до того, когда люди посетят ваше мероприятие, они уже сформируют впечатление о вас. В том числе, основываясь на рассылках.
Есть ли “правильное” количество писем для отправки участникам мероприятия? Частота и типы сообщений будут варьироваться в зависимости от вашего конкретного события.Организаторы конференции, которая состоится через год, скорее всего, отправят больше электронных писем, чем организаторы местного семинара, проведение которого планируется через неделю. Но ядром вашего общения с зарегистрированными участниками должны стать эти три вида рассылок.
#1 Подтверждение регистрации
Когда вы продаете онлайн-билеты на ваше мероприятие, важно отправить подтверждение регистрации по электронной почте с необходимой информацией.
Ключевые элементы такой рассылки:
- название события
- дата
- время
- место проведения мероприятия (метки на картах будут весьма полезны)
- детали мероприятия
- любая специальная информация
- контакты для вопросов
Это электронное письмо, пожалуй, самое важное, которое вы отправите участникам. Даже, если они не прочитают его сразу, оно с меньшей вероятностью будет удалено из-за важности содержащейся в нем информации.
Пример письма:
Привет ИМЯ!
Добро пожаловать на (название мероприятия). Мы ждем-не дождемся нашей встречи в (месяц/день мероприятия)!
Я являюсь частью команды поддержки и в ближайшие недели буду отправлять вам полезную информацию о (НАЗВАНИЕ СОБЫТИЯ). Ниже я отвечу на организационные вопросы:
1. Вы можете заказать номер в одном из дружественных нам отелей - ССЫЛКИ НА САЙТЫ ОТЕЛИ
2. Сориентироваться на местности вам поможет карта - КАРТА С МЕТКОЙ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ
3. Вы можете найти информацию и следить за подготовкой к мероприятию в наших группах Facebook и Вконтакте.
5. Ваш номер билета (НОМЕР БИЛЕТА). Вы можете получить доступ к вашему заказу здесь (ССЫЛКА).
Если у вас есть какие-либо вопросы, вы просто нажмите на «Ответить», чтобы связаться со службой поддержки.
Лучшая команда поддержки
Имя сотрудника
Подсказка. Сервис Reg.fm автоматически отправляет письма с подтверждением регистрации.
# 2 Напоминание
Цель такого письма - подготовить участников к предстоящему мероприятию. Помимо напоминания о дате и времени, вы можете ответить на вопросы, которые могут возникнуть/возникли у участников в последний момент.
Полезные детали для включения:
- как доехать
- информация о парковке
- дресс-код
- что принести
- информация о событии и / или ссылка на социальные сети
- ссылки на соответствующую информацию на сайте события.
В целом, ваше электронное письмо с напоминанием о событии должно быть отправлено за 24-48 часов до начала мероприятия (при условии, что не нужно тратить время на проезд в другой город), и за 10-14 дней до событий, если предполагается дальняя дорога до места проведения.
Пример письма:
Привет, ИМЯ!
Совсем скоро состоится наша встреча на моем мастер-классе НАЗВАНИЕ!
Вот окончательные детали дня:
- дата:
- время: [вставить местное время]
- место: [ваш адрес] - ссылка на информацию по проезду на общественном транспорте/автомобиле;
- информация по парковке
- инструкция по доступу к месту проведения мероприятия
Примечания: ЛЮБАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Пожалуйста, позвоните мне (номер), если у вас есть какие-либо вопросы или в последний момент решите пригласить на мастер-класс своих друзей.
Увидимся на следующей неделе!
[Имя организатора]
Подсказка: В Reg.fm вы можете сделать рассылку по зарегистрированным участникам.
# 3: Письмо-благодарность участнику
Одним из самых малоиспользуемых рассылок является письмо с благодарностью. Эта точка взаимодействия с участниками дает ценную возможность для продвижения других предстоящих событий, сбора отзывов и направления посетителей к следующему шагу, который вы хотите, чтобы они сделали.
Вот пример благодарственного письма, которое вы можете изменить в соответствии с вашим конкретным событием:
(Имя),
Большое спасибо за посещение (название мероприятия)! Мы гордимся тем, что собрали такую удивительную группу/аудиторию, чтобы (описать тему мероприятия).
Пожалуйста, уделите немного времени, чтобы помочь нам улучшить будущие (типы событий), пройдя небольшой (длительность опроса) опрос. Ваши отзывы очень важны для нас (цель мероприятия).
(Материалы мероприятия) могут быть найдены / будут опубликованы (местоположение или сроки).
Обязательно отметьте в своем календаре дату следующего мероприятия - дата. Информация о регистрации есть / будет доступна на нашем сайте.
Еще раз спасибо за участие в таком (тип события). (Я / мы) с нетерпением ждем вас в следующий раз!
P.S.
Прежде, чем нажать кнопку «Отправить», тщательно перечитайте текст письма. Обратите внимание на грамматику, пунктуацию и орфографию. По возможности сегментируйте свой список адресов электронной почты и отправляйте свои сообщения для каждой группы с разными текстами. Чем лучше вы общаетесь со своими клиентами, тем выше вероятность того, что они придут на ваше следующее мероприятие.