Найти тему
Осенило

Как всё успевать. 1.5 совета от бывалых #75

В современном быстро меняющемся мире вопросы так называемого тайм-менеджмента очень актуальны. Время летит с такой скоростью, что не всегда успеваешь осознать, что уже пятница. А там сразу и понедельник. Недели сменяют друг друга, а дела как будто стоят на месте. В сегодняшней публикации я планирую наплевать на умные слова и методы, которые описывают во всяких статьях про саморазвитие, и рассказать о таких практических рекомендациях, которые реально работают. Это ещё один ключик к тому, как можно начать зарабатывать приличные деньги.

Есть у меня хорошая очень деятельная и активная подруга. Про неё думают, что где-то бродит вторая "Марина", которая втихую делает за первую всякие дела. Ну не может один человек быть сразу везде и всё успевать. И если бы мы снимали фильм, возможно, так бы и было. Но тут у нас не Голливуд. И даже Бондарчука рядом нет.

Меня, вроде как, вслух на наличие двойников пока не подозревают, но тоже часто задают вопросы на тему повышенной продуктивности. А бывают и такие люди, по которым видно, что они делают много, но вопросов не возникает. Потому что до них хрен достучишься. И ведь именно тут кроется секрет!

Юлить не стану. Чтобы много успевать, нужно много делать. Наивно полагать, что дела будут делаться сами. Потому набирать их нужно столько, сколько влазит, и даже больше. В итоге вы, конечно, будете половину дел проваливать. Но другая половина будет в порядке! А не ошибается только тот, кто ничего не делает. Потому сильно по поводу провалов переживать не стоит.

Часто задачи в целом не имеют чёткого срока. Такие можно немного подвинуть. А иногда бывает такое, что решение какой-нибудь конкретной задачи приходит вдруг и само. Вы чувствуете, что вас осенило. Именно в эти воодушевляющие моменты наиболее эффективно и быстро решаются многие сложные проблемы. И те дела, на которые бы в другой ситуации ушло гораздо больше времени, оказываются практически элементарными. И если вам есть, из чего выбирать, такие "осенило" приходят чаще. А с опытом придёт понимание, сколько вы реально успеете сделать, что лучше делать сразу, а что потом. Принимать задачи и распределять время станет легче.

-2

Другими словами, не обязательно успевать всё. Можно просто делать много. Важно правильно расставлять приоритеты. Если что-то не горит и есть более важные и интересные дела, забей. Есть всякие исследования, которые показывают, что прокрастинаторы часто справляются с задачами лучше тех, кто делает всё сразу. Дело тут в том, что они на протяжении всего того времени, что откладывали задачу на потом, думали о ней, так или иначе пытаясь её решить в фоновом режиме. А когда дошло до дела, применили сразу всё, что надумали.

Вот такие полтора совета.