Найти тему

Что нам рекламируют неразборчивые звезды?

Слегка отвлечемся. Использование звезд в рекламе продукта кажется выигрышным ходом, несмотря на возможную дороговизну данного мероприятия. Нередко этот аттракцион воспринимается неоднозначно. История знает много примеров, когда имидж звезды не соответствовал рекламируемому продукту в ту или иную сторону. Иногда, что там говорить, бывает просто стыдно за известного человека. Мы точно не знаем, кто из звезд интересуется тем, что рекламирует, но известны случаи когда очевидно, что селебрити все равно, главное, чтоб деньги были настоящими. В этом случае может пострадать потребитель, а этого мы позволить не можем. Начнем с того, что стыдно, закончим тем, что просто опасно, поехали.

Первым примером несоответствия имиджа звезды рекламируемому товару является случай, когда Филипп Киркоров "снизошел" до рекламы салона связи и смартфонов. По нам, так Киркорову в этом ролике не хочешь верить, что он вообще знает, что рекламирует...

У Филиппа похоже и одежды подходящей нет для такой ситуации.
У Филиппа похоже и одежды подходящей нет для такой ситуации.

Невероятным также представляется, что Тимати и Лепс жить не могут без колбасы (вот и думай, либо денег много заплатили, либо людям все равно, за что платят эти деньги), что даже отложили отъезд на ПМЖ в Лондон...

Такие предметы чужеродно смотрятся в руках "крутых мачо".
Такие предметы чужеродно смотрятся в руках "крутых мачо".

Евгений Плющенко также удивил ответом на вопрос: "Что сосут чемпионы?"

Как они встретились, Плющенко и леденец на палочке?
Как они встретились, Плющенко и леденец на палочке?

Дмитрий Дюжев неожиданно отметился актерской работой в роликах мясо-колбасной продукции (актер, есть актер, но мы как-то его в других ролях представляли)...

Что хотели сказать этой рекламой, даже не понятно.
Что хотели сказать этой рекламой, даже не понятно.

Ольга Бузова, используя потенциал своего инстаграма, поверила на слово производителям поддельной черной икры. Интересно, она вообще в курсе, что после ее рекламы это фирму разоблачили, и исследования показали, что она рекламировала товар, который опасен для здоровья?

Видно по фото, что Ольга это "икру" так в рот и не взяла.
Видно по фото, что Ольга это "икру" так в рот и не взяла.

Наконец, Анна Семенович поучаствовала в рекламе поддельной биологически активной добавки, носящей название растения, вызывающего определенную реакцию мужского организма, которого на самом деле в составе не было, благодаря чему он запрещен Роспотребнадзором. Тоже интересно, как Аня к этому отнеслась?

-7

На этом наше лирическое отступление на тему недостоверной по форме или содержанию рекламы завершен, подписывайтесь на наш канал!