На полках продовольственных магазинов можно найти любой тип кофе — в зернах, молотый или растворимый. Ассортимент масс-маркета представлен обилием известных и не очень брендов зернового кофе.
Часто глаза разбегаются от всего многообразия названий кофе, и сделать правильный выбор представляется непростой задачей. Чтобы проще было сориентироваться в вариантах, представленных в масс-маркете, мы составили рейтинг лучших марок кофе в зернах.
Топ-7 популярных марок кофе в зернах
7. Черная карта
Популярная марка, которая благодаря рекламе на слуху у каждого. Зерновой кофе «Черная карта» имеет выраженную горчинку во вкусе с оттенком темного шоколада, обладает терпким насыщенным вкусом. Степень обжарки зерна — средняя или сильная. Есть два вида – «Черная карта. В Зернах» и «Черная карта. Espresso». Последний оставляет горьковатое послевкусие с ярко выраженной ноткой какао. Цена за 1 кг варьируется от 500 до 700 рублей.
6. Жокей
Кофейный бленд Арабики Южной Америки и Кении. Вкус выражен с подчеркнутой кислинкой и сладковатыми нотами. Напиток имеет глубокий плотный цвет. В супермаркетах обычно продается в фольгированном пакете по 400 г. Линейка продукта включает в себя:
- Классический Жокей с нежным шоколадным оттенком и легкой кислинкой. Поставляется в пакетах по 125, 250 и 500 гр.
- Жокей по-восточному — сильная степень прожарки зерна, яркий крепкий вкус и горьковатое послевкусие.
- Традиционный Жокей — зерна имеют среднюю степень прожарки, а оригинальная смесь арабики дарит глубокий вкус с едва заметными сладкими нотками.
Цена за упаковку 500 г. начинается от 300 рублей.
5. Jardin (Жардин)
Один из популярных брендов зернового кофе на массовом рынке, благодаря высокому качеству и относительно недорогой стоимости.
Жардин — российская марка, выпускающаяся компанией «Орими Трейд»
(г. Санкт-Петербург).
Входящие в состав зерна поставляются из Эфиопии, Гватемалы, Колумбии. Линейка зернового кофе Жардин представлена разной степенью прожарки зерна — от более слабой к более сильной. По вкусовым характеристикам напиток имеет фруктовые и цитрусовые оттенки и слегка заметную кислинку. Продается в упаковках по 250 г, 500 г и 1 кг.
Цена за 1 кг. — от 500 рублей.
4. Egoist (Эгоист)
Немецкий бренд, относится к премиальному сегменту. Для производства кофе Egoist используют бленд стопроцентной арабики, собранной на равнинах и высокогорьях Южной Америки и Африки. Зерна обжаривают по классическому методу с использованием чистой ледниковой воды. Глубокий и одновременно нежный вкус напитка оставляет длительное кофейное послевкусие.
На полки супермаркетов кофе поступает в фольгированных или плотных картонных вакуумных упаковках по 250 г и 500 г. Цена начинается от 400 рублей за 250 грамм.
3. Paulig
Линейка зерновых продуктов этого бренда имеет преимущественно среднюю степень обжарки, что придает напитку мягкий вкус с выраженной кислинкой и нотками цитрусовых. Зерна используются из стран Южной и Центральной Америки. Paulig в зернах представлен продуктами — Paulig Dark с более крепким вкусом и горьковатым послевкусием, Paulig Classic — классический вариант, и Paulig Espresso — зерна имеют характерную темную обжарку и глубокий насыщенный вкус.
Стоимость начинается от 250 рублей за 250 грамм классического Paulig и от 1300 рублей за 1 кг Paulig Dark или Espresso.
2. Carte Noire
Зерновой кофе этого бренда включает в себя кофейные зерна средней обжарки, что обеспечивает мягкий и насыщенный вкус, без горьковатых оттенков. Зерна собираются на плантациях Латинской Америки и Азии. Более того, производители кофе Carte Noire обжаривают зерна по специальной технологии, называемой «Огонь и Лед», суть ее в том, что зерна раскаливают до определенной температуры, а затем резко охлаждают. Такая технология позволяет сохранить множество вкусовых оттенков и придать неповторимый аромат и послевкусие готовому напитку.
Цена за пачку кофе Paulig 1 кг начинается от 1200 рублей.
1. Lavazza
Популярный итальянский бренд зернового кофе. Известность этого бренда заключается в широкой продуктовой линейке и совершенстве вкуса готового напитка. В зависимости от выбора продукта, вкусовые характеристики напитка меняются от крепкого, насыщенного, до мягкого с орехово-шоколадным послевкусием.
Варианты Lavazza представлены в виде чистой арабики или смеси с робустой. Бренд включает в себя как моносорта, так и оригинальные купажи.
Lavazza хорош тем, что обладает высоким признанным качеством и при этом относится к среднему ценовому сегменту. Так, цена за упаковку Lavazza 1 кг начинается от 900 рублей.
Брендов зернового кофе на массовом рынке довольно много, но не все они обладают высокими вкусовыми характеристиками. Мы привели рейтинг довольно недорогих, но зарекомендовавших себя марок кофе в зернах.
Можно сказать, что даже в среднем ценовом сегменте есть достаточно неплохие варианты кофе в зернах, которые будут радовать вас ярким вкусом и насыщенным ароматом.
Массовый рынок представлен в основном европейскими брендами. Страны Европы не выращивают кофе самостоятельно, а лишь закупают и обжаривают на месте зерна. Потому, если хотите настоящий колумбийский или кенийский вариант, то стоит обратиться в специализированные магазины.
Кофе в зернах отлично подходит для приготовления в кофемашине. Хотя можно воспользоваться предварительно кофемолкой, а после - приготовить кофе в турке.
А какую марку зернового кофе предпочитаете вы?