Найти в Дзене
Oilchoice.RU

Заводская заливка в VW Tiguan 2018 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с. Что же заливают в Калуге ?

Анализ выполнен в Москве в лаборатории Цеппелин. Стоимость анализа 1900р Масло: конвейерная заливка VW Калуга
Автомобиль: VW Tiguan, 2018г.в., DSG-7
Двигатель: 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 8800 км
Пробег на масле: 8800 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 6 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 3 месяца
Период эксплуатации: 15.08.2018 - 06.11.2018
Регион эксплуатации: Саратовская обл.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть ДТ-5
Режимы: 90% город , 10% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: -
Топливные присадки: Wynns Supremium Diesel W22911 Оригинальный бланк выглядит так комментарий
- KV100 = 11,2 намекает на заводскую заливку SAE 30. Учитывая пакет присадок можно сделать вывод о 0w-30 VW 504.00/507.00
- щелочное ч

Анализ выполнен в Москве в лаборатории Цеппелин. Стоимость анализа 1900р

Масло: конвейерная заливка VW Калуга
Автомобиль: VW Tiguan, 2018г.в., DSG-7
Двигатель: 2.0 TDI, DBGC, 150 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 8800 км
Пробег на масле: 8800 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 6 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 3 месяца
Период эксплуатации: 15.08.2018 - 06.11.2018
Регион эксплуатации: Саратовская обл.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть ДТ-5
Режимы: 90% город , 10% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: -
Топливные присадки: Wynns Supremium Diesel W22911

Оригинальный бланк выглядит так

-2

комментарий
- KV100 = 11,2 намекает на заводскую заливку SAE 30. Учитывая пакет присадок можно сделать вывод о 0w-30 VW 504.00/507.00
- щелочное число 6,2 довольно высокое (учитывая значение свежего ~8)
- сульфатация, нитрация, окисление, сажа - в пределах нормы. Маслу не досталось и эстеров в нём точно нет.
- пакет присадок очень редкий и среднезольный. Прослеживается 229.51 и 504 507

Очень похоже на
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 (SN, C3, 229.51, dexos2) (но нет оф. 504 507, значит не оно)
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

почему не 5w-30 ? ну потому что с таким пакетом только
Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51)
не слышал о заливке Тексако на заводе в Калуге ))

в Castrol EDGE 5W-30 LL (C3, 504/507, 229.51) такого кол-ва бора замечено не было. Да и титан должен был быть, а его в анализ нет

- приработка в современных двигателях есть, про холодную обкатку и прочее лечить не надо. Всё видно по анализу.
Процесс идёт, металлов вон сколько
-кремний от заводского герметика

Так что очень вероятно в двигателе на заводе заливается Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52) что является очень даже неплохим выбором!