Найти в Дзене
ПроДвижение

Работают ли нестандартные способы привлечения клиентов?

Привет, друзья!

Сегодня я опять о наболевшем. О чем? Ну, конечно же, #лайфакдня о продвижении бизнеса.

Практически каждый предприниматель в течение года сталкивается с таким понятием, как снижение спроса на свои товары или услуги.

И я не исключение. Самым низким месяцем спроса в парикмахерском и салонном бизнесе является ноябрь. Парикмахеры и владельцы салонов меня поймут и поддержат.

Почему именно этот месяц? Да декабрь и Новый год следом, скоро красавчик будет стучаться в каждый дом.

Поэтому определенная часть клиентов (конечно же, не все) ходят обслуживаться меньше, реже или откладывают посещение на декабрь.

Выглядит грустно? Но не у меня. Уже как три года я снял эту проблему в своем салоне красоты!

Как у меня это получилось? Как всегда ничего сложного и заумного. Все просто и элементарно. Об этом еще Шерлок Холмс говорил.

1. Нужно найти информационный повод для рекламного предложения. Не избитое и заеженное (черная пятница, ночная распродажа или другая чушь).

Я просто на эти предложения уже не обращаю внимания :

А правдоподобное и цепляющее слух.

Итак, получилось, что у нашего салона красоты в ноябре отмечается день его основания.

Интересный и правдоподобный информационный повод для пиара, активизации и привлечения клиентов? Несомненно.

Под эту дату в ноябре 2017 года я создал следующее рекламное предложение - У нас юбилей - 20 лет. Дарим жителям любимого города 10 миллионов рублей.

И все. Разрекламировал это предложение через Яндекс Директ, Вконтакте, а также в одной рекламной газете города с тиражом 40.000 экземпляров, где подробно описал, что каждому пришедшему с купоном от этой газеты будет подарок 250 рублей скидка на любую услугу.

Итог движухи:

Потрачено на рекламу - 32.800 рублей:

- Яндекс Директ - 5.500 рублей.
- ВКонтакте - 5.000 рублей.
- Статья в газете - 4.000 рублей.
- Скидки по купонам - 18.300 рублей.

И что получилось на выходе?

За счет увеличения потока клиентов (заинтересовавшимися рекламным предложением):

- Загруженность салона в ноябре составила 80 %.
- А прибыль на уровне декабря, самого прибыльного месяца в году.

Будь на связи и подписывайся на мой канал в Telegram - ПроДвижение.