Найти в Дзене
Молодой Ипотечник

Каналу "Молодой Ипотечник" исполнилось 2 месяца!

Оглавление

В этой статье расскажу вам немного о внутренней кухне канала, как готовятся статьи, нарративы и приведу пару скриншотов из Яндекс.Метрики.

Итак, в прошлом месяце делился с вами впечатлениями и наблюдениями о ведении канала. И вот скриншот выше - отправная точка прошлого месяца.

Карма и монетизация

Удалось дойти до монетизации канала, радовался этим двум рублям подобно пьяному родственнику на свадьбе, который выиграл конкурс "Лопни шарик без рук".

Один разок получилось дойти до высокой кармы

-2

Начислили 100 000 бонусных показов, которые я пока приберег на всякий случай. Потом, правда, она просела сильно, сейчас выправляется.

Что для себя извлек: для повышения ctr в заголовок нужно добавлять немного "тизерности", по сравнению с прошлым месяцем уже легче придумываются названия для материалов.

Совет тем, кто собирается вести канал на Дзене: пишете свое и для своих. Ставьте то изображение и тот заголовок, на который сами бы кликали

Начал рекламировать канал в ВК

Для увеличения узнаваемости и расширения числа подписчиков посмотрел на статистику по аудитории в метрике за последний месяц.

скриншот из метрики
скриншот из метрики

Не смотря на то, что я пишу для ровесников (от 25 до 30), больше половины читателей - это люди от 35 до 54 лет. Вот что они интересного находят в ипотеке?

Я предположил, что люди моего возраста любят смотреть всякие сериальчики западные. Нашел в ВК тематический малочисленный паблик с высокой активностью и договорился о рекламе.

один из примеров рекламных постов
один из примеров рекламных постов

В этом паблике рекламировал историю дня сделки и вот что показывает статистика по кликам:

47 кликов только по ней
47 кликов только по ней

Учитывая, что реклама была вообще недорогой, то результат понравился. Да и с 546 просмотров 12 лайков (наверно, к самой картинке) и 47 переходов - хороший эффект за минимальные затраты.

Конечно, были и проколы. Заказывал рекламу в очень активной группе, где собрана подходящая аудитория, но прогадал с текстом. В итоге, потратил гораздо больше средств и получил минимум конверсии. Что же, на ошибках учатся.

Совет тем, кто будет покупать рекламу в ВК. Изучайте свою аудиторию, чем живут и что делают. Для снижения расходов ищите тематические паблики с небольшой численностью, там не такая дорогая реклама. Если ваш контент годный, то вы получите верных читателей

Как готовятся посты и нарративы

Все начинается с идеи. Всегда. О чем хочется рассказать и что было бы полезно знать. Это может быть заголовок, фраза или просто тема. Потом это все оборачивается в текст. Ниже скриншот из заметок в телефоне.

-6

Конечно, не все всегда реализуется. Тут важнее даже запускать творческий процесс, чтобы шестеренки в мозгу заводились.

Один из удачных нарративов готовился следующим образом: я пришел в районную пекарню, взял пирожков да кофе, открыл подаренный блокнот и начал накидывать идеи для экранов:

-7

Нажмите сюда и посмотрите каков получился результат.

Совет для избежания творческого кризиса авторам Дзена: публикуйте статьи с комфортной периодичностью, алгоритмы Дзена рано или поздно вас найдут. 3-4 публикации в неделю поддерживают карму на уровне 15-16 баллов. А что вы будете делать, когда аудитория появится и закончатся идеи?

Цели на следующий месяц до 15.02.2019

1. Нужно, как минимум, окупить затраты на рекламу, тогда выйду в "0"

2. "Белым" способом дойти до 200 подписчиков

3. Добавить фирменный стиль на канал: либо переделать логотип, либо добавить лого на каждую иллюстрацию статьи

4. Продолжать писать хороший контент, его читают.

Бонус для авторов Дзена

-8

Тут просчитал эффективное время для публикации статей на основе данных из метрики. Пользуйтесь.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал! Да пребудет с вами вычет!

Подписывайтесь на Instagram