В этой статье расскажу вам немного о внутренней кухне канала, как готовятся статьи, нарративы и приведу пару скриншотов из Яндекс.Метрики.
Итак, в прошлом месяце делился с вами впечатлениями и наблюдениями о ведении канала. И вот скриншот выше - отправная точка прошлого месяца.
Карма и монетизация
Удалось дойти до монетизации канала, радовался этим двум рублям подобно пьяному родственнику на свадьбе, который выиграл конкурс "Лопни шарик без рук".
Один разок получилось дойти до высокой кармы
Начислили 100 000 бонусных показов, которые я пока приберег на всякий случай. Потом, правда, она просела сильно, сейчас выправляется.
Что для себя извлек: для повышения ctr в заголовок нужно добавлять немного "тизерности", по сравнению с прошлым месяцем уже легче придумываются названия для материалов.
Совет тем, кто собирается вести канал на Дзене: пишете свое и для своих. Ставьте то изображение и тот заголовок, на который сами бы кликали
Начал рекламировать канал в ВК
Для увеличения узнаваемости и расширения числа подписчиков посмотрел на статистику по аудитории в метрике за последний месяц.
Не смотря на то, что я пишу для ровесников (от 25 до 30), больше половины читателей - это люди от 35 до 54 лет. Вот что они интересного находят в ипотеке?
Я предположил, что люди моего возраста любят смотреть всякие сериальчики западные. Нашел в ВК тематический малочисленный паблик с высокой активностью и договорился о рекламе.
В этом паблике рекламировал историю дня сделки и вот что показывает статистика по кликам:
Учитывая, что реклама была вообще недорогой, то результат понравился. Да и с 546 просмотров 12 лайков (наверно, к самой картинке) и 47 переходов - хороший эффект за минимальные затраты.
Конечно, были и проколы. Заказывал рекламу в очень активной группе, где собрана подходящая аудитория, но прогадал с текстом. В итоге, потратил гораздо больше средств и получил минимум конверсии. Что же, на ошибках учатся.
Совет тем, кто будет покупать рекламу в ВК. Изучайте свою аудиторию, чем живут и что делают. Для снижения расходов ищите тематические паблики с небольшой численностью, там не такая дорогая реклама. Если ваш контент годный, то вы получите верных читателей
Как готовятся посты и нарративы
Все начинается с идеи. Всегда. О чем хочется рассказать и что было бы полезно знать. Это может быть заголовок, фраза или просто тема. Потом это все оборачивается в текст. Ниже скриншот из заметок в телефоне.
Конечно, не все всегда реализуется. Тут важнее даже запускать творческий процесс, чтобы шестеренки в мозгу заводились.
Один из удачных нарративов готовился следующим образом: я пришел в районную пекарню, взял пирожков да кофе, открыл подаренный блокнот и начал накидывать идеи для экранов:
Нажмите сюда и посмотрите каков получился результат.
Совет для избежания творческого кризиса авторам Дзена: публикуйте статьи с комфортной периодичностью, алгоритмы Дзена рано или поздно вас найдут. 3-4 публикации в неделю поддерживают карму на уровне 15-16 баллов. А что вы будете делать, когда аудитория появится и закончатся идеи?
Цели на следующий месяц до 15.02.2019
1. Нужно, как минимум, окупить затраты на рекламу, тогда выйду в "0"
2. "Белым" способом дойти до 200 подписчиков
3. Добавить фирменный стиль на канал: либо переделать логотип, либо добавить лого на каждую иллюстрацию статьи
4. Продолжать писать хороший контент, его читают.
Бонус для авторов Дзена
Тут просчитал эффективное время для публикации статей на основе данных из метрики. Пользуйтесь.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал! Да пребудет с вами вычет!