Найти тему
Нейропсихология

Кто такие жадные информационные кроты?

Оглавление
Кто такие информационные кроты? Это трудоголики интеллектуального процесса. Они роют свои ямы в информацонной почве, чтобы знать больше и понимать как устроено всё то что их окружает.
Они безжалостны к себе, без отдыха и сна они ищут ответы на свои вопросы в книгах, лекциях, на курсах, в недрах всемирной сети. Они безжалостны к другим и готовы пытать их, окутывая сетями своих интеллектуальных вопросов

Информационные кроты - это люди, жадные до новых знаний.

Почему они такие и почему, на самом деле, вы тоже один из них?

Как истинный крот я начну с истоков. Вам знаком термин «проприоцепция»?

Это глубокое мышечное чувство, ощущение своего тела.
То что мы видим, слышим и чувствуем тактильно, но не совсем понимаем что это и для чего это новое ощущение нам

Например, по руке ползёт жучок и мы автоматически сбрасываем его и даже испытываем отвращение, страх, тревогу.

Или, другой вариант, представьте, как на вашу ладонь прилетает пёрышко. Откуда оно, чьё это перо, какое оно? Мы не испытываем тревоги, наоборот, просыпается любопытство.

Оба этих пути, обе эти реакции и есть проприоцепция. Интересно, что мы сами, сознательно, умеем выбирать путь восприятия новой информации: либо отторжение, либо любопытство и жадное поглощение.

Что стимулирует нас выбирать путь первооткрывателя?

Движения, активность тела с чередованием интеллектуального процесса.

Например, вы что-то изучаете, но почему-то новая информация никак не усваивается и не хочет оставаться в памяти. Что делать? Активный перерыв.

Каждые 20 минут мы теряем концентрацию, а каждые 9 секунд переключаем внимание непонятно на что, лишь бы отвлечься. Поэтому путь не сопротивления самый быстрый и эффективный

Чередовать/совмещать движение и интеллектуальный процесс обучения каждые намного эффективнее, чем часами пытать себя книгами, лекциями, курсами.

Вернёмся к кротам!

Дотошные-кроты – это те, кто использует силу проприоцепции для изучения нового и активации любознательности более эффективно, чем другие, потому что такая способность есть у каждого.

Мы умеем влиять на этот процесс, мы умеем выбирать путь сознательной любознательности, а не отвращения к новому, если мы готовы чередовать знания и физическую активность, либо совмещать одно с другим

Об этом знали мудрецы Древней Греции, поэтому обучали студентов под открытым небом и очень часто во время прогулки. Свежий воздух, движение и новая информация.

Я люблю сравнивать этот подход с туннелем или ямкой умного крота, который прорыл её, запомнил где она и теперь будет эффективно использовать её, продолжая жадно познавать новое.

Помните про физическую активность и её роль в обучении, помните и используйте это знание!

Да пребудет с вами сила проприоцепции!