Последние несколько дней городской телефон в магазине "Пятерочка" разрывается - звонят покупатели. Почему? Узнать о наличии товара...
У администратора магазина "Пятерочка" на рабочем столе стоит городской телефон. Он звонит очень редко. За мою трудовую деятельность я им пользовался несколько раз. Все рабочие моменты решаем с помощью звонков на мобильный телефон или мессенджеров.
Был крайне удивлен, когда в праздничный день зазвонил городской телефон. В офисе - выходные, тогда кто звонит?
Поднимаю трубку:
-Магазин "Пятерочка". Здравствуйте!
-Добрый день! Я узнала номер вашего магазина в справочной. Действительно ли ваш магазин находится на ул.... (не буду уточнять).
-Да. Это адрес нашего магазина.
-Хочу узнать, есть товар по акции в наличии?
И тут я немного офигел. В дверь звонит поставщик - привез хлеб. Звонят на кассе - вызывают администратора. И тут еще звонок по телефону.
Хвала мне, что я утром перепроверил наличие акционного товара на полках и все было в наличии. Так и ответил покупательнице. Когда положил трубку, то занялся другими рабочими делами.
Был удивлен звонку. Но на этом история не заканчивается. Через пару часов позвонило еще несколько человек, узнать о наличии товара. Это меня привело в недоумение.
Администратор должен следить за наличием товара, принимать его, проверять сроки, решать организационные вопросы в торговом зале и конфликты с посетителями. Но отвечать на телефонные звонки???
За день позвонило 4 человека, завтра могут еще 10 звонить, то как действовать администратору? Конечно, для покупателей - это удобно и практично. Но для работников магазина - не очень. Это отвлекает от важной работы.
Интересно, а компанией X5 Retail Group предусмотрен секретарь или человек, который будет сидеть и отвечать на телефонные звонки покупателей? Это конечно, риторический вопрос =)
Вот такое происходит в магазинах. Хотите узнать больше о работе изнутри или реальные случаи с покупателями - подписывайтесь на канал и ставьте "палец вверх".