Найти тему
Ванькины обзоры

Только колес еще не хватало! Новые модели на общем тесте World of Tanks

Оглавление

В начале декабря прошлого года разработчики игры «Мир танков» поделились своими планами на будущее. Среди прочих новшеств, ожидающих геймеров, в мире гусеничных машин разных типов и модификаций появятся… колесные образцы. Сказать, что это решение блещет новизной, значит, промолчать. В проекте «Армата» такая бронетехника появилась с самого начала существования. Всем было интересно, что хотят предложить пользователям в компании WG. И вот этот момент настал. Каждый желающий может принять участие в тестировании новых образцов бронетехники. Вот только слово «броня» к ним, как-то не очень подходит…

-2

Странные разведчики

Любой пользователь игры «Мир танков» четко представляет себе, что легкие танки – это самые лучшие разведчики, за некоторыми исключениями (пресловутый «луноход», предшественник «ёлки»). Отлично, после AMX ELC bis, ветка делится на две части, и геймер получает возможность исследовать и приобрести колесного разведчика. Стоп, слово «разведчик» уже начинает вызывать подозрение. Сами разработчики признают тот факт, что новые машины имеют не самый лучший обзор… Не то, чтобы совсем «слепые», но не самые дальнозоркие. Представители команды WG делают оговорку, что, мол, такая машина лучше всего подходит для активного свечения. Тем самым они сразу же дают понять, что техника получилась, как бы, урезанная, что ли… Вот вам новый экземпляр, только он не совсем хороший. Причем, это уже известные параметры. Хорошо. Тут уже есть изъян. А какие сюрпризы еще могут преподнести колесные первопроходцы?

Рывок на седьмом уровне

При нажатии определенных клавиш легкий колесный танк сможет делать скачок с места. Так называемый рывок позволит практически мгновенно переместиться из зоны обстрела, уйти из перекрестия прицела пэтэшки. Не обошлось и без ложки дегтя. При частом использовании этой возможности можно получить повреждение двигателя.

-3

Два типа движения даются на восьмом

Перемещаться по карте новички станут по-разному. Как и положено легкой, разведывательной технике, они будут обладать повышенной проходимостью и скорость движения. Но, как оказывается, быстро ездить они станут по-разному.

Первый тип движения – обычный. Здесь все по-старому. Танк несется вперед, маневрирует, геймер выбирает подходящий маршрут движения. Но есть и другой способ. При использовании скоростного режима увеличивается скорость. Правда, в ущерб маневренности.

Сюрприз девятки

Добравшись до этого уровня, пользователь получит своеобразную разведывательную машину. В силу конструктивных особенностей, для нее не будет принципиальной разницы, ехать передом или задом. Она будет делать это одинаково.

Гусля сбита, движение невозможно! А что будет с колесной техникой?

-4

Разработчики говорят, что механизм повреждения средства передвижения будет действовать так. Сломано колесо, техника едет медленней. Еще одно вышло из строя от неприятельского огня? Скорость падает еще сильнее. И так до последней покрышки. Такая механика может вызывать усмешки. Реализмом уже совсем не пахнет! Действительно, на машине шестого уровня, с двумя мостами, такая схема вызывает недоумение. Колеса нет, а бронетранспортер едет?! Но дальше больше. На высших уровнях появляются трех мостовые, четырех мостовые агрегаты. И тогда все становится правдоподобным. У современных, реально существующих колесных танков подвеска независимая, и потеря одного колеса не ведет к остановке.

Вооружение?! Без неожиданностей

Сами разработчики признаются, что орудийные установки, стоящие на вооружение данных экземпляров, ничего выдающегося из себя представлять не будут. В танковых дуэлях один на один этим разведывательным машинам участвовать будет сложно. Хотя, в принципе, какой светляк рискнет идти в лоб на тяжа?! Закрутить, разрядить барабан в моторный отсек, повредить боекомплект, отстрелявшись в борт – вот это другое дело! Так что, ничего неожиданного, и одновременно, ничего особо проблематичного не возникнет.

Вишенка на тортик – новый режим прицеливания

С самого первого колесного танка появляется изюминка. Высокая скорость движения не позволит игроку заниматься прицеливанием в ручном режиме. Гораздо важнее смотреть, куда едешь. Но и по врагу вести огонь необходимо. Здесь на помощь придет уникальный автоприцел. Теперь будет достаточно довернуть башню, чтобы пушка смотрела в сторону врага, а все остальное будет уже за автоматикой.

Послесловие

Единственное опасение, которое может вызвать новая техника, заключается в следующем. Танки появятся с тактико-техническими характеристиками, которые вызовут интерес у части играющей аудитории. Геймеры устремятся прокачивать новые машины, тратя на это свободное время, и даже деньги, чтобы быстрее достигнуть десятого уровня. Пройдет время, и по не пойми чьему хотению, колесная бронетехника будет понерфлена.