В декабре 2018 Вконтакте анонсировал новый формат таргетированной рекламы — «Реклама сайта». Теперь привлекать трафик на сайт можно напрямую из ленты новостей, даже не имея группу.
Главное отличие от формата ТГБ (текстово-графических блоков) в том, что новый формат позволит выбирать любую платформу для показа — полную и мобильную версии сайта, а также мобильные приложения.
В ленте новостей формат выглядит как промопост с надписью «Реклама сайта» под заголовком. Для «Рекламы сайта» доступны все возможные настройки рекламного кабинета, а оплата осуществляется только за переходы на сайт.
Особенности работы с форматом
- Допускаются только ссылки на внешние ресурсы/сайты.
- Ссылки на личные аккаунты, сообщества и другие страницы не поддерживаются.
- Модель оплаты для формата одна — CPC(оплата за переход).
- Длина заголовка — 3-25 символа, включая знаки препинания и пробелы.
- Длина описания — 3-70 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- Текст рядом с кнопкой — 3-25 символа, включая знаки препинания и пробелы.
- Минимальный размер изображения для логотипа — 256×256px.
- Минимальный размер изображения для описания — 1080×607px.
- Максимальный вес изображения — 5 МБ.
- Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).
- Текст поверх изображения должен занимать не более 50% от общей площади.
- Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка.
- Поддерживаются динамические параметры для ad_id и campaign_id.
_________________________________
Сайт - это отличный инструмент для достижения ЦЕЛИ!
P.S. Подпишись на наш канал. Пиши в комментариях интересующие вопросы, мы их постараемся осветить в следующих статьях.