Доброго всем!
Этот случай произошел не со мной. Сразу оговорюсь, что фотографии и описание мне рассказали мои друзья - составители поездов, работавшие сегодня вместе со мной в ночную смену. К слову сказать, и история произошла тоже сегодня утром. Но по порядку.
Маневровая бригада обрабатывала товарный двор, да тот самый, по мотивам обработки которого я делал свои логические игры. Смена подходила к концу. задание на расстановку вагонов тоже. Ни что, как говорится, не предвещало.
Когда работа была уже совсем закончена, вагоны закреплены, тормозные башмаки продиктованы и настало время выезжать на станцию. Даже чуть позже, когда маневровый локомотив с вагонами уборки стал продвигаться к сигналу. Совершенно неожиданно дорогу локомотиву перегородил стоящий на рельсах автомобиль.
Как позже выяснилось, ехала по своим делам девушка на автомобиле, ехала, вращала рулем и глазами, плавно ножкой выжимая педали, а впереди горел красный. Это был переезд и он был закрыт для проезда автотранспорта. Когда производят маневры на товарном дворе этот переезд закрывают, технология такая.
А переезд там большой, точнее там два переезда. Один закрывается для проезда по четырем железнодорожным путям, это выставочные пути ЛВРЗ, а второй для проезда по двум путям, вытяжки с товарного двора.
Подъехала девушка к переезду, постояла, подождала. Потом еще подождала, и еще, не открывается переезд!
-Да пошли вы все! - воскликнула девушка. Выкрутила руль вправо до упора, встала на рельсы и рванула в даль!
Не знаю, на счастье или на беду, но этот участок пути был свободен и ничто не помешало девушке доехать до централизованных стрелок, где ее автомобиль окончательно заклинил, повиснув днищем на рельсе.
Родилась девушка под счастливой звездой! Иначе и не скажешь, ведь каким то непонятным чудом для своего передвижения она выбрала рельс на котором не было КСБ, как то избежала столкновения с забетонированным в землю стеллажом с тормозными башмаками. И самое главное везение, она застряла раньше, не доехала до главного хода!
Вы видели, как пролетающий поезд убивает мощного Камаза? Даже страшно представить, в какую картонку раскатало бы этот автомобильчик на главном ходу, где поезда прибывают на станцию на больших скоростях. Да там и маленькой скорости вполне хватило бы.
На этом приключения автоледи не закончились. Когда девушка поняла, что без посторонней помощи уже не выбраться, она покинула автомобиль и пошла эту помощь искать. Еще один нюанс, в салоне вместе с девушкой ехала собака, собака покинула свою хозяйку и пока осталась жить на Читинском переезде.
Как результат, наши бравые парни с пятого маневрового локомотива, были вынуждены идти после смены на станцию пешком. А это около двух километров при температуре минус тридцать семь.
И новая смена начала свою работу в новом году с прогулки по свежему воздуху. Только к половине десятого автомобиль убрали с путей и локомотив смог выехать на станцию. парни скинули мне и фотографии спасательных мероприятий тоже.
В составительском чате промелькнула и такая версия описаных выше событий: “Ехала Золушка с бала… ровно в полночь, по московскому времени, а разница у нас как раз пять часов, сама она превратилась в … собаку, а автомобиль должен был превратиться в тыкву. Хотя он и стал тыквой после всех этих приключений”
Так закончилась первая ночная смена в этом году!
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного!
Постарайтесь не материться в комментариях
как обрабатывают товарный двор, для любопытных, можно посмотреть ЗДЕСЬ