Найти тему

2 правила успеха для стартапов

Расскажу о финской компании SuperCell. Вы, как минимум, слышали о ее продукции. Она выпустила Clash of Clans, Clash Royal, Hay Day и Boom Beach. И в 2016 ее продали за 8,6 млрд долл. Если прочесть историю компании, получится примерно так: провал-провал-провал-провал-победа-провал-провал-победа-провал-провал-победа. Они нашли баланс между двумя принципами.

С одной стороны - убивайте свои продукты и идеи. Бросайте мертвую лошадь. Разработчикам SuperCell, тратившим по полгода на прототипы новых игр тоже не хотелось их оставлять. Но они делали это. Компания одновременно поддерживала только 4 проекта. Все, что было «чуть хуже» - закрывалось.

С другой стороны - не бросайте проект раньше времени. Придумать новую идею легко. Сложно – остаться влюбленным в старую идею. Поэтому так не хочется переделывать уже сданную работу после замечаний руководителя.

Ну и общее правило. Никогда никогда никогда не сдаваться

© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 18 лет практического опыта. CEO Eldey Group.

Больше в моей книге: "Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом". (ЭКСМО, Ozon, Litres)


Самые популярные статьи канала "Психология Маркетинга"

Как одна фраза снизила уровень "пьяных" ДТП в США

Эти заоблачные цены в магазинах аэропортов

Этот метод меняет поведение человека! Даже "трудного подростка"

А ты знал, что Ева съела вовсе не яблоко? Это эффект иллюзии правды!

Алла Пугачёва. P.S." - нас заставляют покупать, используя эффект дефицита

Треугольник Канижа - почему человек видит то, чего нет

ТЕСТ "Как управлять поведением покупателей с помощью приемов психологии? "