Если вам нравится информация о видеиограх, не забудьте поставить лайк после прочтения статьи ;) Ну и подписки на канал, конечно же. Это вдохновляет нас на работу.
На игровой выставке SIGGRAPH Asia 2018 представители студии Polyphony Digital показали зрителям свою технологию трассировки лучей.
В Gran Turismo Sport уже применяется более простая версия этой технологии с заблаговременно смоделированными отражениям на машинах. Но в то же время новая разработка дает возможность рендерить реалистичные отражения в настоящем времени, и еще формировать более реалистичную игру света, как утверждают сами создатели игры.
Вероятно, подобная технология будет также реализована в следующем проекте от Polyphony Digital. Небольшой отрывок уже доступен в сети (начинать смотреть необходимо с 7:20).
А как вы относитесь к технологии трассировки лучей? Слышали что-либо о ней?
Лайк и подписку не забыли?)
Ещё про Об индустрии было:
Внутриигровые покупки. Хорошо это или плохо?
Топ 10 худших игр этого года
Получите бесплатно 4 игры
Возможно, скоро образуется одна из лучших команд разработчиков гоночных игр
Игровая индустрия в США показывает неплохой рост
Ещё больше новостей и материалов о видеоиграх можно найти на нашем сайте SLGame.ru. А ещё мы есть в Telegram, если вам так удобнее ;) Ну или во Вконтакте.