Сегодня расскажу о ресторанах на колесах. Действительно, представить себе улицы Американских, Европейских и даже Японских городов без мобильных ресторанов сегодня практически невозможно. Еду которые предлагают рестораторы на колесах не всегда можно назвать полезной, и тем не менее это целый культурный пласт, не замечать который мы попросту не можем.
В других странах цены которые предлагают мобильные ресторанчики гораздо ниже. Оно и понятно, вы не платите за аренду помещения и фактически предлагаете еду прямо с колес. Единственное за чем нужно следить, так это за урнами которых должно быть в достатке, дабы не навлечь на себя гнев служителей закона. Помниться в Токио я видел фургон который назывался -Фуга, он действительно предлагал набор блюд из этой экзотической и довольно опасной рыбы. При этом стоимость обеда вовсе не поражала. Кстати, что бы готовить из нее еду необходимо получить специальное разрешение. Ведь неправильно приготовленная Фуга является ядом. Но это так лирическое отступление. Мы находимся, увы, на самой первой ступеньке развития этого вида предпринимательства.
И вполне возможно все измениться. Нет, конечно революции не произойдет, но первый шаг к развитию этого вида ресторанного бизнеса у нас все таки сделан. Жаль, что выбор как оказывается невелик. Если в том же Лос-Анджелесе вы сможете отведать не только бургеры или тако, есть вполне приличные ресторанчики с французской и японской едой. То у нас пока выбор невелик. Есть проблемы и законодательного порядка. К примеру, в США ты покупаешь фуд-трак, получаешь разрешение и можешь заниматься бизнесом.
Можно ездить по университетским кампусам, офисным центрам или просто стоять на улице в оживленных местах. В нашей стране, увы, законодательство такого не позволяет. А ведь, для многих это могло бы стать отличным пополнением семейного бюджета. Ведь еда относится к тем вечным ценностям которые востребованы всегда и везде. Работа сложная и тем не менее, будь законодательство помягче именно мобильные ресторанчики смогли бы поддержать на плаву хоть какую то часть населения. Теперь собственно о самих автофургонах. Тут нет предела фантазии.
Это может быть обычный фургон, автобус переделанный под мобильный ресторан. Сторонники здорового питания могут забросать меня яйцами, но в конце концов выбор есть всегда. Вы же можете не есть, а просто проходить мимо. Тем не менее начало положено. И как мне кажется, плохого в развитии этого вида бизнеса ничего нет. Впрочем поживем увидим.
Кстати не стоит путать понятия стрит фуд и и фаст фуд. Во втором случае ставится задача накормить клиента по быстрому. В первом, речь хоть и идет о мобильном ресторане тем не менее выбор блюд может быть значительно больше. Ведь основная задача адаптировать еду по уличные нужды.