Быстрорастущее сообщество умелых игроков, проходящих игры на скорость, осталось кажется последним оплотом душевности и ламповости геймерского мира.
Но как же можно проникнуться игрой, пробегая уровни и выполняя задачи как можно быстрее? Спидранеры перед свои свершениями обычно изучают каждую пылинку игрового мира, дабы воплотить самые зрелищные и изобретательные стратегии прохождения.
Собравшие миллионы долларов благотворительные марафоны Games Done Quick окончательно доказали значимость идеологии спидрана в геймерской среде, разработчики стали добавлять в свои игры уникальные фишки и поощрения для быстрого прохождения.
В этой статье вы узнаете как разработчики добавили в этот спорт зрелищности, продуманности и непредсказуемости.
Dead Cells и поощрения
Интересный хардкорный платформер с процедурно-генерируемой локацией и одной лишь жизнью на всё прохождение. Позволил любителям скорости и динамики забыть о прокачке, сборе лута по уровню и зачистке монстров.
В конце каждой третьей локации игроку предстояло одолеть сложного босса без права на ошибку, исходя из такой ситуации логично предположить, что игроку нужно было иметь сильного и прокачанного персонажа, который терял всё свое оружие и навыки в случае смерти.
Разработчик поощрил скоростное пробегание локаций комнатой с сокровищами, которая находилась в начале последующих уровней.
В начале игры включается таймер и если игрок успевает добежать до двери с таймером, она открывалась и компенсировала всё не добытое.
Мировой рекорд прохождения всей игры находится в районе 10 минут.
Распрыжка и срез уровней.
Добавляя интересные и не очень очевидные для обывателя вещи, разработчики позволили существовать гигантской и самой изобретательной категории спидранов Any%, в которой дозволено пользоваться багами.
Однако в пример я хочу привести мастерское исполнение сложнейших трюков в следствии абьюза игровых механик.
В легендарной серии Quake и не менее легендарной Half Life из-за особенностей движков игрок может развивать невероятные скорости, используя сложную технику распрыжки.
Any% категория держит мировой рекорд Half Life 2 в районе 40 минут.
Без багов и абьюза - чуть больше часа.
В занимательной Super Monkey Ball не менее зрелищный метод срезания уровней :
Большинство частей игры спидранится за 10-15 минут.
Far Cry 4 и бездействие
Сложно конечно назвать спидраном ту самую фичу в начале Far Cry 4, но она в какой-то мере подходит под определение быстрого прохождения.
Главный злодей и по совместительству отец главного героя, в начале игры просит его подождать пока он отойдет. Если не сбегать из дома и бездействовать 15 минут, антагонист вернется и они вместе захоронят прах матери без каких либо конфликтов.
Категория Any% - 25 минут. Альтернативная концовка - 15 минут.
Ori и метроидвании
Свежий и красивый инди представитель жанра метроидваний, позволяет при наличии прямых рук, хорошей реакции и заученных действий, пробежать игру за 15 минут. В этом помогает её нелинейность, позволяя пробегать локации в свободном порядке, получая нужные способности.
Прохождение сложных уровней игры у обладателя мирового рекорда заняло 13 минут.
The Elder Scrolls Morrowind и Fallout 3
Легендарный Morrowind позволял миновать весь интересный и наполненный мир, отправившись в направлении главного босса сразу.
Четко выполняя заранее отработанные стратегии, по пути собирая необходимый лут и опыт, Morrowind покорился спидранерам за 3 минуты реального времени.
Fallout 3 позволяется так же миновать насыщенный мир и проблемы жителей пустошей, сразу же направившись на поиски отца и выполнив свое предназначение за 15 минут.
Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, увеличивая шансы попадания следующих моих статей в вашу ленту!
Русское сообщество спидраннеров ВКонтакте : Golden Split.