Бэущный автомобиль всегда дешевле и многим по карману. Автомобиль хорошей марки можно купить по цене намного ниже, чем новый. Но ведь он мог побывать в аварии. Кузов могли выправить и перекрасить. Да и – новый, он мог быть повреждён при транспортировке. А если вы продаёте свой автомобиль, как доказать покупателю, что машина находится в хорошем состоянии и не перекрашивалась? Я наблюдал, как эксперт при покупке оценил состояние автомобиля в считанные минуты. Как он это сделал? Определил по состоянию покрытия кузова при помощи маленького приборчика, который достал из своей барсетки.
Само определение "покрытие" включает в себя как краску, так и лак, шпаклевку, грунт, ржавчину, пыль, а также другие соединения, не содержащие металл, нанесённые на металл. Заводская толщина нанесения краски автомобилей, как правило составляет от 70 до 200 мкм. Толщина стабильного замера толщиномеров от 0 до 1250 микрон позволяет выяснить, был ли окрашен кузов автомобиля заводским способом или он был покрашен заново.
Для диагностики состояния кузова автомобилей рынок предлагает большой выбор толщиномеров, способных с высокой точностью измерять толщину лакокрасочного покрытия на железе и алюминии в диапазоне температур от -25 до +50 градусов и даже определить из какого типа металла сделана машина.
Вывод.
Имея под рукой толщиномер, вам будет проще купить дешевле или продать дороже автомобиль в отличном состоянии. Думайте!