Галлерея Новосибирск.
Спортивные брюки (штаны) сели после стирки. Слишком высока температура, подумал потребитель и купил новые. Однако постирав их при 20 градусах - расстроился вдвойне-штаны снова сели.
При встрече руководитель магазина по традиции сказала: нужна экспертиза. Но если она покажет, что вещь качественная-придётся ее оплатить.
Казалось, все правильно, по инструкции. Однако, по нашему мнению, прежде чем пугать (а именно так мы расценили слова руководителя в сложившихся обстоятельствах) следовала хотя бы сравнить длину новых и двух других «севших» штанов. Посмотреть внешний вид на наличие следов неправильной стирки.
Сегодня подана претензия, в которой кроме возврата денег за некачественные вещи мы потребовали 5000 р. в качестве компенсации морального вреда.
Будет ответ, скорее всего экспертиза, наверное судебный процесс. Но индивидуальный подход на первом этапе общения с покупателем, который дважды покупал одну и ту же вещь, полагая, что им при стирке первых штанов допущена ошибка в температурном режиме, следовало проявить большую внимательность и участие. Но не сразу заявлять об экспертизе и несении за неё потребителем расходов.
Новые (уже третьи) штаны будут эталоном для сличения с длиной двух других.
Наверное мало кто решит после стирки и усадки обращаться в магазин и требовать возврата уплаченных денег. Но этим и пользуются магазины на местах в регионах (не руководство компании), цель которых заработать и не сильно печься о ауре брэнда-гиганта, каковым является @nike .
Вы платите деньги и вправе рассчитывать получить взамен действительно качественную вещь. Ведь деньги, уплаченные продавцу, не имеют дефектов.