Когда заказчик приходит к SEO-специалисту, одно из первых что он слышит это “Давайте сделаем аудит”. Как показывает практика, не все клиенты относятся к этому серьезно. В этой статье, я расскажу зачем нужно делать аудит сайта, для кого он делается и какие задачи решает. Аудит сайта? В первые слышу, что это такое? Давайте начнем с непосредственного разбора самого понятия и выясним, что из себя представляет “Аудит сайта”. Аудит сайта — это анализ, какого либо интернет ресурса на соответствие требованиям, которые предъявляют поисковые системы (такие как Яндекс и Google), для оценки качества данного ресурса. Необходимо отметить, что аудит сайта может включать в себя множество критериев по которым проводиться анализ. У каждой студии или отдельного специалиста есть свой чек-лист по которому делается аудит, поэтому они могут немного отличаться друг от друга. Но можно выделить основные критерии, которые являются базовыми. Сам “Аудит сайта” можно разделить на три основных категории: Внутренний