Найти тему
Нейромаркетинг

Итоги 2018 года в маркетинге

Итоги 2018 года в маркетинге
Итоги 2018 года в маркетинге

Для меня главным событием в маркетинге стала кампания Nike с Колином Каперником, которая показала, что маркетинг и брендинг развиваются, становятся глубже и утонченнее.

О самой кампании подробнее я писал здесь и здесь.

Потребителю больше не швыряют бренд в лицо, его аккуратно вводят в мозг, дожидаясь момента, когда бренд можно будет активировать внутри человека.

Пока спортивные клубы в своей рафинированности лишаются действительно уникального позиционирования, пока политики копируют друг друга в максимальных упрощениях, в прошлом просто спортивные, просто продовольственные или какие-либо еще бренды становятся частью нас.

Комик Тревор Ноа смеется с республиканцев, сжигающих кроссовки Nike, потому что компания дала понять свою противоположную их убеждениям позицию
Комик Тревор Ноа смеется с республиканцев, сжигающих кроссовки Nike, потому что компания дала понять свою противоположную их убеждениям позицию

Потребители начинают верить в, казалось бы, обычные бренды, потому что они становятся частью их группы через обращение к моральным принципам. Когда обычный бренд превращается для человека в манифест - это прекрасно. Ну если политика, музыка и спорт не в состоянии занять эту нишу, как раньше :-)

Ожидаем от 2019 года расцвета этого тренда, а всем нам - только самого хорошего в Новом году!