Почему покупатели обращаются с кассирами, как с холопами? Ты к ним на "Вы", а они тебе тыкают. Оскорбляют, угрожают, а иногда даже руки распустить могут. Одной из моих коллег на днях в лицо плюнули!
Я этот блог завела, как раз для того, чтобы рассказывать вам в большинстве своем о покупателях-неадекватах. Авось кто-то из вас узреет в них себя и задумается.
Пришел один такой важный. Дает бонусную карту. Я ее пикают, отдаю. Спрашиваю: "Оплата наличными или по карте?", он: "Картой". Нажимаю кнопку "безнал". Он че-то пыхтит с картой, не получается. Оказывается он бонусную карту сначала приложил, потом провел через банковский терминал.
- Что ж Вы делаете? Это ж бонусная. Надо банковской!
- Мне нужно ею оплатить! Я же сказал картой!
- Надо было сказать, что хотите бонусами оплатить, а не картой. Когда говорят картой, подразумевают банковскую.
- Ты мне тут не указывай! Рот свой закрой! Я все верно сказал! Это ты тупая и не поняла!
Это я еще культурно привела его слова, там такой говор и словечки были, как будто чувак только что откинулся с мест не столь отдаленных.
Рядом стоит мужчина-покупатель, типа все норм. Мог бы заступиться, присадить быдло, но нет, зачем быть Мужчиной! Но Бог его все равно наказал, забыл он свою бонусную карту в магазине, а там на счету 500 рублей бонусами.
Подошла еще одна фифа к кассе. Отвернулась ко мне спиной! Пропикала товар, спрашиваю бонусную. Она разворачивается, у нее было такой выражение лица, при вручении мне ЕЕ бонусной карты, как будто она снизошла до просто смертного! Нам что ли нужны эти бонусы?? Это ж вам надо покупателям! Вы даром на них покупки берете. Мне с ваших бонусов ни холодно, ни жарко. Если бы нам начальство не приказало ее спрашивать, мы бы вообще про нее забыли.
Продолжение следует...