Это он! И он уже в городе! Его ждали. Он дерзкий, харизматичный. И он такой один. И он не такой как все. Не важно, какой у него объем багажника, Ему не важен дорожный просвет. Его не интересует запас пространства для задних пассажиров. Он создан давать эмоции. Он для молодых, энергичных и позитивных. Он для нее и для него. Он создан на современной платформе TNGA (Новая Глобальная Архитектура Тойота). Снизу он – кроссовер с большими арками колес и массивными бамперами, сверху – спортивное купе с ниспадающей линией крыши и наклоном заднего стекла. Оригинальный спойлер и двухцветная окраска кузова – без сомнений, у конкурентов шансов нет. Три комплектации, 2 типа двигателей, 2 типа трансмиссии. Широкая цветовая гамма. Все для того, что бы подчеркнуть неповторимый стиль. И это Toyota C-HR. Встречайте новинку на российском рынке и уже в наличии в Тойота Центр Астрахань.
Целевая аудитория данного автомобиля – молодежь, парни и девушки 18-25 лет. С этим автомобилем можно подчеркнуть свою активную жизненную позицию, выделиться из толпы. Широкая цветовая гамма, а в максимальной комплектации COOL предлагается двуцветная окраска кузова, т.е. с черным верхом.
Комплектации: Cool, Hot, Ride. Начальные буквы составляют название данного автомобиля.
Черты передней части автомобиля напоминают давно знакомые нам черты Короллы и РАВ4. В максимальной комплектации Cool производитель нам предлагает полностью светодиодную оптику, полный привод, двигатель объемом 1,2 л., турбированный, мощностью 115 л.с. Трансмиссия предлагается МКПП (Ride) и вариатор (Cool, Hot).
Незабываемые черты линии боковой и задней части не оставят равнодушными, имея футуристичный вид. Задние фонари, выступающие из плоскости кормы, смотрятся очень изящно, придавая индивидуальный стиль автомобилю. Ниспадающая линия крыши придает дерзкий и спортивный вид автомобилю. Замаскированные ручки задних дверей, с первого взгляда рисуют воображение, что их нет вовсе.
Задний диван довольно просторный. Учитывая целевую аудиторию, втроем вполне можно поместиться. Запас пространства для ног приличный. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40, образуя ровный пол с багажником.
За рулем сидеть комфортно, высокая боковая поддержка, удобно облегает ноги и спину. Кожа в комплектации Cool плотная и сразу заметно – качественная. Имеется так же перфорация. Интерьер так же подчеркивает индивидуальность. Удобно расположены органы управления, а управление климатической системой и магнитолой, вовсе повернуты в стороны водителя. Что касается самой магнитолы – так она не встроена в панель, как мы привыкли видеть. Она встроена сверху, как отдельный элемент, будто это не магнитола, а планшетный компьютер. Так и хочется, выходя из автомобиля, забрать его с собой. Что касается оформления салона – здесь единый неповторимый дизайн. Создатели постарались во славу. Характерные черты ромба – идеальная форма «полной огранки» бриллианта. Ромбы можно увидеть повсюду: управление климатической системой, кнопки управления на рулевом колесе, дефлекторы воздуховодов, обшивка потолка, панели дверей, накладки на внутренних порогах спереди и сзади.
Так и хочется запустить двигатель, перевести селектор КПП в положение D и нажать педаль акселератора. Тест-драйв расскажет нам поведение данного автомобиля на дороге.
Садимся в тестовый автомобиль, запускаем двигатель. Приятное ощущение от шумоизоляции подкапотного пространства. От шума работы двигателя слышен лишь мягкий приятный шепот. На тест-драйве у нас C-HR в комплектации Hot с 2-х литровым двигателем. Одно-двухминутный прогрев двигателя и CVT и… Старт!
Ну что, очень приятные ощущения, при плавном нажатии на педаль акселератора чувствуется подрыв. Выходим на дорогу, прижимаем педаль акселератора плотнее, отключается режим Eco и наш автомобиль стремительно разгоняется. Мощности двигателя хватает вполне, вариатор работает отлично, посторонние шумы в автомобиле не слышны. Да, он создан отлично, то, что надо! Пробуем немного похулиганить и на прямой дороге, со скоростью 60 км/ч слегка подергиваем руль влево-вправо. Управляемость отличная. Руль информативный, без задержек. Валкости тоже нет. Автомобиль дорогу держит превосходно, во время расшатывания колею не ищет, едет, как «вкопанный». Проезжаем неровности и лежачие полицейские. Отлично! Подвеска отрабатывает на все 100% и ни малейшей отдачи на кузов и тем более в руль.
Шумоизоляция днища тоже оставляет приятные ощущения. Дорогу и колеса не слышно. В салоне лишь только звук работающего вентилятора климатической системы.
Тест-драйв дополнил общую картину впечатлений о данном автомобиле. Он создан отлично и придется по вкусу даже самому требовательному водителю.
Приезжайте, и убедитесь в этом сами!
Несколько фактов о Тойота C-HR:
Дизайнер данного автомобиля – действующий японский автогонщик Hiroyuki Koba. Поэтому у автомобиля спортивный дизайн, органы управления повернуты в стороны водителя, как органы управление «все под рукой» в гоночном болиде.
Формы бриллиантов везде – отделка сидений, потолка, кнопки управления, боковые грани кузова. Дизайн как единственный и неповторимый, как индивидуальные грани бриллианта. Ведь в мире не существует бриллиантов с одинаковыми гранями.
C-HR – Coupe High Rider – высокое купе для «покатушек».
Первый в мире автомобиль, который вошел в производство с минимальными изменениями от концепт-кара (количество дверей, в концепте их было три, форма переднего бампера).
C-HR имеет самые длинные в мире передние фары, длиной 1 метр.