Какие они?
Это крупняшки. Они, чаще всего, выше и крупнее сверстников, но менее гибкие в общении и хуже приспосабливаются к социуму. Это супер-самостоятельные личности, немного задиры, потому что им известно всё. Они уже с двух лет начинают учить своих родителей и по-возможности всё делают самостоятельно.
Им трудно, если родители игнорируют их стремление к самостоятельности, и им не менее трудно, если родители слишком много на них возлагают надежд. Они нуждаются в поддержке, в совете своих несовершенных, но земных родителей.
Может быть они и создадут новое направление в философии, но в их квартире «чёрт ногу сломит» – настолько они не приспособлены к жизни.
Про них часто говорят «он странный»
Странный, потому что глубоко в себе, и задача мамочек помогать им выныривать в мир, не бояться и не отвергать волн и штурмов, не бояться плыть. Этот тип чаще всего бывает ведущим у очень многих детей. Если не научить « мудрецов » гибкости они либо закроются и никогда не раскроются, либо озлобятся, либо потеряют веру в себя.
Они умнее нас
Это неоспоримый факт. У многих трудных детей, в США их диагностируют на уровень интеллектуального развития – тесты на IQ, уровень интеллектуального развития выше среднего и очень часто на уровне гениальности. Например, гиперактивные дети или дети с диагнозом ADHD потенциально одарённые дети. Дорин Верью, доктор философии в своих исследованиях приводит данные Американской психологической ассоциации, где таких детей диагностируют. По их данным уровень IQ у детей вырос в несколько раз и при этом в школах они могут быть абсолютными троечниками.
Поэтому так важен эмоциональный интеллект, который игнорировать уже невозможно. Быть умнее, не значит быть счастливее и гармоничнее. Дети нового поколения тяжелее приспосабливаются и выстраивают взаимоотношения, он слабо ориентируются в своём богатом эмоциональном мире. Помочь детям осознать себя и прийти к гармонии с собой - это помочь ему стать реализованным и счастливым.
Подписывайтесь на канал и пребудет с вами сила эмоций!