Хотите превратить историю в вашем продукте в источник постоянного дохода?!
Продающая видео презентация (Video Sales Letter - VSL) - это один из наиболее эффективных способов конвертации холодного трафика в покупателей.
В этой статье вы узнаете об особенностях, которые обязательно нужно учитывать при создании продающей видео презентации, чтобы превратить ваш ВСЛ в машину по зарабатыванию хрустящей наличности.
Шаг #1. Используйте Стратегию Пересказа
Обычно в видео-продажнике Вы читаете каждое слово, написанное на слайде. Однако эту практику нужно прерывать. И каждые 5-7 слайдов зритель должен видеть на слайде короткое содержание (пересказ) того, что вы говорите.
Например, вы говорите: "И как понять, что те выводы о сильных сторонах, которые открылись тебе действительно правильные?" А клиент на слайде читает только: "На правильном ли я пути?"
Это важно использовать, потому что, когда ты читаешь каждое слово на слайде, люди часто дочитывают его быстрее, чем ты озвучиваешь. И им скоро становится скучно. А когда вы прерываете чтение пересказом, они не знают, когда и чем ваше предложение закончится. И это держит их в гипнотическом внимании у экрана.
Шаг #2. Пишите Заголовки по Формуле Выгод
МОЩНОЕ СЛОВО + НЕВЕРОЯТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВРАГ №1 (№2 и №3)
Пример: "3 способа как похудеть легко и быстро без необходимости отказываться от любимой еды и тратить время на спортзал"
Шаг #3. Используйте принцип: "Сначала Боль, Потом Удовольствие"
Всегда усиливайте боль своих клиентов и сопровождай эту боль твоим специфическим решением. Не просто решением, а именно твоим специфическим решением. Во время всего ВСЛ регулярно задавайте себе вопрос: "Я усиливаю боль клиента?"
Это то, о чем вы должны напоминать вашим клиентам. Да, они знают свои боли, но ты должен постоянно напоминать им об этом.
Шаг #4. Давайте Тройную Гарантию
Гарантия всегда должна быть тройной. Просто сказать: после прохождения курса результат гарантирован - этого мало, и клиент в это не очень поверит.
Давая гарантию, перечисляйте:
1. Если ты ... То я верну тебе деньги.
2. Если ... То я верну тебе деньги.
3. И даже, если ... Я верну тебе деньги без лишних вопросов.
Важно, чтобы вы перечислили именно 3 позиции, почему вы обещаете вернуть деньги. Потому что это создаёт чувство безопасности у клиента. И не так важно, что именно вы там будете говорить. Это может быть и что-нибудь смешное, как, например, "Если тебе не понравится мой голос или цвет моего галстука..." Когда ты шутишь о своём продукте, это вызывает дополнительное доверие к тебе и клиент видит, что ему глупо отказываться.
Шаг #5. Искусственно Завышайте Цену
ЭТАП 1 -Заякорите в мозгу клиента завышенную цену на твой продукт ДО того, как рассказать о Бонусах и Реальной цене, по которой вы будете продавать.
ЭТАП 2 -Покажите постепенное снижение цены прежде, чем показать реальную цену. И ценность, которую получает клиент (завышенная цена + цена всех бонусов)
Шаг #6. Постоянно Стимулируйте Купить
Говорите с клиентом так, будто он уже принял решение купить. И как будто вариант покупать или нет вообще не обсуждается.
"Как только вы приступите к курсу, уже в первом модуле вы узнаете..."
"Уже в первый же день конференции вы узнаете..."
Это вызывает у клиента чувство владения продуктом ещё до его покупки. И если он не купит продукт, то будет чувствовать себя дискомфортно.
Шаг #7. Преквалификация
Обязательно назовите и перечислите тех, кому ваш продукт не подойдет никогда и ни при каких обстоятельствах.
Это вызывает эффект брошенности, невозможности принадлежать к определённой группе. Правда в том, что никто из людей не хочет быть выкинутым из "узкого круга". Это заставляет их принимать решение БЫТЬ членом группы, клуба или сообщества. А это именно то, что вы им предлагаете.
Шаг #8. Создавайте выразительные предложения с яркими ударениями
Это легкий способ правильно писать без необходимости изучать копирайтинг. Просто возьмите предложения, которые вы написали, и добавьте к ним немного "специй".
Избавьтесь от тривиальных выражений и скучных фраз, и замените их мощными словами и провокационными фразами.
Пример:
Слабая фраза: "Это программа хорошо подходит, если ты хочешь зарабатывать деньги в интернете..."
Хорошая фраза: "Это программа идеально вам подходит, если вы на самом деле хотите зарабатывать деньги в интернете..."
Отличная мощная фраза: "Это программа идеально спроектирована, чтобы наделить вас силой зарабатывать вагоны наличности/тонны денег в интернете... и сделать это быстрее, чем вы себе представляли..."
Шаг #9. Выделяйте слова, действующие на подсознание
Особенные слова выделяйте красным цветом на слайдах. Выделение красным действует на человека на подсознательном уровне (не переживайте, это заметят единицы).
Какие же слова выделять? -Те, которые обращаются к глубинным желаниям вашего клиента.
Есть универсальные слова и желания, которые подходят для любой аудитории: легко, весело, просто, превосходный, проверенный, исключительный, единственный, да, купить, сейчас.
Шаг #10. Принцип одного предложения
Ограничьте 90% своих слайдов только одним предложением с троеточием (...) Если вы написали параграф из 8 предложений, то сделайте из них 8 слайдов. Чем меньше слов на слайде, тем быстрее они листаются.
А когда слайды перелистываются быстро -это создает гипнотический эффект на зрителя.
Шаг #11. Стимулируйте к действию на протяжении всей презентации
Это специальная техника Джона Бенсона, которая "ведет" зрителя во время всей презентации. Зритель постоянно получает команды: продолжай смотреть, досмотри до конца, сделай то, сделай это...
Так вы постоянно возвращаете внимание зрителя к текущему моменту, используя слова в пределах момента.
Это слова триггеры, которые побуждают к действию в текущем моменте времени: сегодня, сейчас, видишь, слушай, на самом деле.
Ставьте эти слова в начале предложения.
Сравните:
"Вы знаешь, что вам нужен план, если вы действительно хотите зарабатывать больше денег онлайн..."
Против:
"Слушайте, вы знаете, что вам нужен план, если вы действительно хотите зарабатывать больше денег онлайн..."
Шаг #12. Избегайте слова НО
В НЛП слово НО -это стоппер! Но = Нет. Оно "включает" человеческий мозг и сознание.
И это не то, что вам нужно. Ведь во время всего ВСЛ вы немного гипнотизируете клиента.
Слово НО можно использовать только специально с этой целью, однако лучше стараться его просто избегать.
Вместо НО лучше использовать: Еще, Все-таки, Однако, Только, И, А.
Сравните:
"Это имеет все важные преимущества, но без..."
Против:
"Это имеет все важные преимущества, и без..."
Слово однако-очень эффективно для продающих текстов. Оно само по себе помогает человеку включить воображение.
И забудьте грамматику. Эта статья не о том, как создать ВСЛ правильный грамматически. Эта статья о том, как сделать ВСЛ, который принесет вам деньги!
Шаг #13. Избегайте Допущений и Предположений
Никогда не показывайте своему клиенту, что вы знаете, о чем он думает. Потому что на самом деле, вы никогда не знаете наверняка. Более того, психологически человек воспринимает это как оскорбление.
Когда вы говорите: "Я знаю, о чем вы думаете..." вы рискуете 2 вещами:
1. Зритель ничего подобного себе и не думал, а вы обратили на это его внимание. И если то, о чем вы говорите - негативное, вы выведете его из нужного состояния возбужденного желания в состояние принятия решения. А это совсем не то, что вам нужно.
Только скажите человеку: "Сейчас вы думаете, что это стоит много денег..." и он сразу задумывается: "Ах, да, это наверное стоит много денег..."
2. Вы рискуете обидеть клиента, указав ему на то, что он тупой. И что вы знаете его, лучше, чем он сам.
Вместо этого используйте технику: Возможно/Или и смело комбинируйте их со словами триггерами.
Сравните:
"Я знаю, вы можете думать: "Я уже видел это раньше...“
Против:
"Сейчас, вы можете думать, что вы слышали об этом раньше... Или возможно вы уже знаете, что это нечто совершенно новое и другое..."
Таким образом, вы помогаете клиенту принять решение и подтвердить самому себе, что это нечто совершенно новое и другое. И что он сам до этого додумался.
Если данная статья была полезной ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал: https://fabrikagu.ru/Zz8