Найти в Дзене
Димок о насущном

Компании-гиганты и нравственные принципы

Говард Шульц, рассказывая о том, как создавался Старбакс,  пишет:

Управление компанией, обладающей нравственными принципами, представляет дополнительную трудность: иногда невозможно представить, как их соблюсти.

В книге «Как чашка за чашкой строилась starbucks» авторы описывают, сколько нравственных страданий доставил им их знаменитый стаканчик для кофе — ведь он из материалов, которые чаще всего не подлежат переработке и выбрасываются на свалку, загрязняя окружающую среду. Создателей компании это очень беспокоит и за эти годы они чего только не делали, чтобы решить проблему.

Сейчас по оценкам в год производится порядка 300 миллиардов стаканчиков для горячих напитков. Если вы берете в руку бумажный, то почти всегда он будет покрыт тонким слоем пластика, чтобы воду не пропускать. Сейчас объявлен конкурс на идеи по решению проблемы одноразовых стаканчиков: The NextGen Cup Challenge— спонсорами выступают Старбакс и Макдональдс.

Отлично, что крупные компании решают «проблемы человечества». Забавно то, что они сами их создали…