• Предыдущая статья • — Что важней процесс или результат?
Я отношусь со всей внимательностью к словам, которые слетают с уст опытных в своём деле людей. Ниже приведу конкретный пример. Помните, мы недавно проводили опрос, в котором предлагалось выбрать — кем вы являетесь: «процессником» или человеком результата?
Меня очень порадовали ответы. Большинство читателей отметили, что «не знают точно, кем они являются». Это похоже на правду. Такая статистика «незнания» отражает реальную действительность.
Мне приятно, что читатель Хакнем честен с самим собой. Опросы мы проводим в канале, чтобы лучше понять самого себя, посмотрев при этом на других. Другие — это фон, который позволяют лучше увидеть себя. Это полезная информация, которую мы создаём всем сообществом.
Теперь вернёмся к словам, которые слетают с уст опытных людей.
Приведу слова человека, который проработал более 25 лет генеральным директором. Он возглавлял Ауди Центр Таганка более 15 лет и лично проводил собеседования с каждым сотрудником, которого принимал на работу. Об этом я прочёл в его книге «Ген директора».
С уст автора книги — Владимира Моженкова слетают такие слова, как «процессник» и «результатник». Это говорит о том, что такая действительность есть и она практичная!
Цитирую:
Во время собеседования ты должен понять, интроверт перед тобой или экстраверт. Оптимист или пессимист. Процессник или результатник? Представляете, что будет, если вы в отдел продаж возьмёте процессника? Вместо того, чтобы разогрев клиента, отправить его в кассу, он протянет ему свою визитку и скажет: «Ну, вы пока подумайте, дело всё-таки серьёзное, взвесьте все за и против. В общем, звоните, если что».
цитата из книги «Ген директора: 17 правил позитивного менеджмента по-русски»
Ещё одна цитата:
По ответам, как правило, сразу видно, что человеку можно поручить: целиться, стрелять или снаряды подтаскивать. «В прошлом году я продал 300 машин», — так говорит результатник. Процессник пожмёт плечами: «Ну, не знаю. Я просто каждый день честно выполнял свою работу. Меня даже наградили как самого добросовестного сотрудника».
цитата из книги «Ген директора: 17 правил позитивного менеджмента по-русски»
Друзья, речь о том, чтобы присматриваться к себе. Если мы будем хорошо понимать, как мы работаем, то сможем выбрать работу по душе и себя реализовать. Это важная информация.
Один мой опытный знакомый предложил мне выписать всё то, что у меня не получается. Что я не могу делать и не люблю. Таким образом я смогу понять, какой партнёр мне нужен, который подставит свои сильные стороны в том месте, в котором мои стороны слабы. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Успех в том, чтобы их знать и на практике пользоваться этой информацией.
Напоследок скажу, как говорит мой опытный знакомый. 90% всех людей — это процессники. И только 10% — люди результата. Успех каждого заключается в том, чтобы не изменять своей природе. Разобраться в том, что у нас хорошо получается делать и в том, в чём нам нужны помощники.
Автор: #исраэль_суворов 33 года, основатель проекта Хакнем.
Если у вас есть интересный опыт и личные истории, которые вы хотели бы опубликовать в нашем канале, напишите нам об этом 👉 story@haknem.com