Найти в Дзене
Точки контакта

Определяй тираж для подарков своим голодом!

Оглавление

А не экономией!

Фото: Pixabay

И прослезился ...

Определение доли рынка весьма болезненный процесс. Сразу понимаешь, сколько денег проходит мимо)) Если рекламный рынок хоть как-то считают, то сувенирную продукцию, а тем более наше с вами любимое нанесение только оценивают. Вот здесь в далёком и беззаботном 2005-м неназванные эксперты оценили рынок сувенирки в 200 млн.долларов! Если не жалко поделиться сокровенными и актуальными цифрами: awrora@aw-craft.com — с меня подарок!

Тираж визиток привязывай к посещаемости отраслевой выставки

Для меня, контент-менеджера, отраслевой выставкой является RIW. По статистике организаторов её посещают 20000 человек. Если я для этой выставки сделаю 100 визиток, значит я претендую на 0,5% рынка!

Для АВ-Крафта отраслевой выставкой является IPSA, в народе её называют “Подарки”: 3500 посетителей! И 100 визиток для IPSA это заявка на долю в 3%!

Дарите клиентам клиентов

Ух мы в конце года поработали! Ночные смены стали нормой, а офис превратился в склад! Предполагаем, что мы производили подарки для клиентов и сотрудников компаний. И мы могли бы поступить как все. Например, у нас есть прекрасный клиент - маркетолог Лариса. И мы дарим Ларисе внешний аккумулятор. На нём выгравировано: "АВ-Крафт. Рекламно-производственная компания". Концепция простая: внешний аккумулятор надёжно служит около года и всё это время Лариса будет вспоминать о нас! Назовём такую концепцию: "Заморозка". В этом случае тираж подарков равен количеству клиентов в ушедшем году.

Есть другая концепция: "Взрыв!". Мы дарим Ларисе 5 внешних аккумуляторов. Гравируем на них: "Лариса. Заряжу маркетинг!" - и номер телефона Ларисы.

Тираж - это мерило амбиций, а не экономии!

С любовью и благодарностью, твой проводник в мире маркетинговых технологий и немножко мотиватор Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________

Чек-лист для взлёта продаж!

1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы в твоём Яндекс.Дзене было больше материалов о подаркинге!

2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для улучшения точек контакта!

3. Ну и материализуй маркетинг в АВ-Крафте, чтобы реализовать не только рабочие мечты!