Найти тему
Нейромаркетинг

Кевин Спейси показал эффективное противодействие черному PR

Наверное, вы уже слышали о ролике Кевина Спейси "Let me be Frank". Актера, павшего жертвой (пока не доказанных) обвинений в сексуальных домогательствах.

Речь не о самом движении #MeToo, которое определенно преследует в своей основе благие намерения. Речь об интересном противодействии черному PR. Этот ролик Кевина Спейси имеет все данные, чтобы стать в будущем знаковым в процессе обучения черному PR, поэтому предлагаю начать с нас.

Напомню, как надо выходить из черного PR: создавать схему восприятия (персонального) бренда, которая своим наличием будет опровергать формируемую оппонентами схему.

Схема - это набор концептов, которые и определяют наше понимание чего-либо. Например, зима - холодная и снежная. "Холодная" и "снежная" - концепты, которые составляют наше бессознательное понимание зимы.

Подробнее о схемах можно почитать в моем Телеграм-канале "Нейромаркетинг".

Что делает Кевин Спейси?

В коротком видео на своем канале в Ютюб он "воскрешает" Фрэнка Андервуда, главного героя сериала "Карточный домик", которого "убили" после обвинений в адрес Кевина Спейса (последний сезон сериала вышел без него и получился так себе).

Кевин Спейси использует сложную конструкцию: он отвечает на обвинения в свой адрес не напрямую, а через образ киногероя, формально рассуждая о делах сериальных, но отвечая всем своим обидчикам.

Плюс сам сценарий и актерская игра Спейси - и ролик становится более заслуживающим Оскар, чем любой фильм, который получит его в феврале 2019 года.

Многое будет зависеть от вердикта в суде, но Кевин Спейси со своей стороны сделал лучшее, что смог. На следующий день после просмотра видео мне пришлось погружаться в выход из последствий черного PR в более приземленных реалиях и контраст только добавляет гениальности ролику.

Если вы еще не видели сам ролик, советую посмотреть его вместе с обсуждением по RTVI. Гость дал хорошую перспективу: