С января по ноябрь 2018 года в нашей стране было реализовано 656 200 новых кроссоверов и внедорожников. Данные были предоставлены аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Стоит отметить, что более 70% от общего числа всех проданных SUV моделей приходится на 10 автопроизводителей. Лидером по продажам в данном сегменте по-прежнему остаётся южнокорейская компания Hyundai, за отчётный период её продажи кроссоверов и внедорожников составили 90 000 автомобилей. На втором месте оказался французский бренд Renaultс результатом 68 500 моделей, а замыкает тройку лидеров представитель японского автопрома — Nissan с показателем 58 800 реализованных автомобилей SUV сегмента.
Также в пятёрку вошли компании Toyota и KIA которые добились результата 58 000 и 47 000 единиц соответственно. В нижнюю часть рейтинга по количеству проданных кроссоверов и внедорожников попали такие бренды как Mitsubishi(37 100 шт.), Volkswagen (35 200 шт.), LADA (30 100 шт.), Chevrolet (26 300 шт.) и Mazda (21 400 шт.).
По мнению экспертов, лидерство Hyundai в данном сегменте можно объяснить довольно широкой линейкой кроссоверов для российского рынка, а кроме этого модель Creta является не только явным лидером в своём сегменте, но и входит в пятёрку самых популярных автомобилей в России.