Новогодние каникулы – традиционно бум перевозок на железной дороге. Однако, судя по всему, не все у РЖД проходит гладко. На страницах электронных СМИ мы нашли две истории о том, как у пассажиров не задалось путешествие в поездах Федеральной пассажирской компании.
«Ржавые двери, нет вентиляции»
Первая история касается не дополнительных новогодних поездов, а нового поезда №70 Москва – Липецк. Поезд начал ходить с введения нового расписания, то есть с 11 декабря. Хоть поезд и новый, и скорый круглогодичный, это не помешало ФПК поставить в него старые вагоны, пишет липецкое издание «Мост» со ссылкой на пассажира Александра Волкова.
«Я слышал, что у нас с 11 декабря начали курсировать новые дневные экспрессы. Поезд №70 шокировал меня — ржавые двери, нет вентиляции. Люди едят, пьют, запахи не выветриваются. В туалет пришлось идти в соседний вагон, потому что наш был закрыт на час. Тот был тоже старый, но хотя бы био. Это наш региональный поезд, и мне стыдно, что такой состав курсирует с названием нашего города», – рассказал Волков.
Если верить сайту РЖД, купейные и сидячие вагоны в этом поезде не оборудованы ни кондиционером, ни биотуалетом. Из трех плацкартных вагонов в двух так же нет ничего вышеперечисленного, а в одном есть.
Без света, отопления и туалета
Впрочем, наличие кондиционера и биотуалета далеко не всегда означает, что пассажиру повезет. Об этом вторая история из мурманского издания «B-Port».
Читатели СМИ рассказали о недавней поездке на поезде №202 по маршруту Петербург – Мурманск. С самого начала в вагоне отсутствовало отопление и не работал титан. Позже там полностью отключилось освещение. После того как техники постарались починить вагон, освещение заработало везде, кроме туалетов, а на следующий день в туалетах перестала работать кнопка смыва.
Таким образом, в вагонах отказало все, что можно.
«Проводница, обычно обслуживающая вагоны на регулярном поезде №21/22, на все препоны со стороны вагона только разводила руками: мол, не местный он, с другого состава и направления. Вот почему руководство не стало прятать голову в песок. По окончании поездки по всему составу прошел начальник поезда и зафиксировал все жалобы и замечания, пообещав принять необходимые меры», – заключается в издании.
Нам же со своей стороны остается спросить – почему только по окончании поездки и почему не пересадили людей в другие вагоны.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «1520. Все о ж/д», чтобы не пропускать новые публикации.