Меньше чем через два месяца серия игр Metro получит долгожданное продолжение. Именно поэтому мы решили освежить в памяти информацию о предыдущих частях серии, рассказав вам о пяти фактах, о которых вы могли не знать.
1. Издателем игры могла стать компания EA: Во время разработки первой части серии разработчики обращались за финансированием ко многим издателям. Были контакты со многими именитыми издателями, в том числе и EA. Сотрудник EA даже приезжал в студию, но сделка все никак не продвигалась. После прямого вопроса сотрудник EA признался, что компании интересны студии со штатом от 100 человек. В то время в студии 4A Games трудились всего 20 человек.
2. Студию основали бывшие разработчики S.T.A.L.K.E.R: 13 февраля 2005 года в городе Киев четверо выходцев из компании GSC Game World основали свою студия 4A Games. Студия получила такое название по простой причине, в названии зашифрованы первые буквы имен четырех основателей студии: Андрей Прохоров, Александр Максимчук, Андрей Ткаченко и Александр Шишковцов.
3. Идея разработки игры возникла у основателя студии 4A Games Андрея Прохорова во время разработки игры S.T.A.L.K.E.R.: Андрей Прохоров придумал идею игры, в которой люди прятались в киевском метрополитене из за проблем с озоновым слоем во время разработки игры S.T.A.L.K.E.R. После чего он показал эту идею другу, а он рассказал Андрею о книге Метро. Андрею понравилась книга и он связался с ее автором по поводу разработки игры. Идея разработки игры настолько вдохновила Дмитрия Глуховского, что он доработал вторую половину книги с прицелом на игру.
4. В игре мог появиться мультиплеер: С самого начала разработки первой игры разработчики отказались от мультиплеера специально. Они решили не тратить силы на многопользовательский режим игры, а сосредоточится на сюжетном режиме. Но планы на мультиплеер были, разработчики планировали добавить его в бесплатном дополнении. Но эта идея так и не была реализована. Во второй части разработчики также хотели добавить мультиплеер, но и тут ничего не срослось. Переживавший трудные времена издатель не мог позволить себе лишние расходы
5. Дмитрий Глуховские не всегда разделял взгляды разработчиков игры: Дмитрий любил игры серии Fallout за возможность исследовать мир, но как мы знаем игры Metro не могли похвастаться этим. Дмитрий признался что хочет использовать все свое влияние и надавить на разработчиков. И это скорее всего у него получилось, ведь в третьей части разработчики реализовали такую возможность.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, поставь палец вверх и подпишись на канал.