- Свою Toyota Camry я купил в январе этого года. Машина 2007 года, на момент покупки пробег составлял 305 тысяч километров.
Идеи купить именно Camry не было. Так получилось, что этот автомобиль сдали в Trade in в дилерский центр, в котором работает мой знакомый. Он посоветовал обратить на эту Toyota внимание. Поэтому это была первая машина, которую я посмотрел. Авто было полностью в "родной" краске, что не могло не радовать, плюс ко всему - адекватная цена 8100 долларов.
Машина была ввезена в Беларусь из США в 2011 году. Здесь до меня у нее был один владелец, который в конечном итоге и сдал ее в Trade in.
Небольшую скидку я получил за то, что по кузову машины в свое время "прошлись" гвоздем. Как мне сказали, это была своеобразная месть за "мастерство" парковки предыдущего владельца. Но царапина - это пустяк, главное, что машина не получала серьезных ударов.
Мотор бензиновый, объем 2,4 литра, мощность 167 лошадиных сил. Комплектация средняя: салон не кожаный, отсутствует монитор, нет подогрева сидений.
Как можно заметить, в машине на сиденьях сейчас чехлы. Они остались от предыдущего владельца. После покупки пришлось потратить огромное количество времени, чтобы вычистить их и убрать запах табака.
На данный момент пробег у машины 341 тысяча километров, то есть я проехал на ней 35 тысяч.
Авто использовалось в основном в городе, каждый день на работу и обратно, но где-то один-два раза в месяц машина стабильно проезжала около 700 километров по трассе.
По комфорту за это время каких-то вопросов не возникло. На дороге стоит уверенно, хотя везде можно найти нюансы, но в целом мне все нравится. Единственное, что хочется отметить, - плохая шумоизоляция, но эта проблема есть практически во всех "японцах".
Багажник вместительный, по крайней мере для моих нужд его хватает.
После покупки я сразу же поменял масло. Заливаю Mobil, друзья привозят масло в бочках из Польши. Заменил масло в коробке на оригинальное Toyota, отдал около 160 рублей. Поменял заодно масляный фильтр АКПП и прокладку поддона - 180 рублей. Заменил еще воздушный фильтр, фильтр салона, топливный фильтр - 45 рублей, тормозную жидкость, свечи зажигания - 80 рублей, прокладку клапанной крышки.
У дилера мне сказали, что придется поменять еще и тяги переднего стабилизатора, которые обошлись в 45 рублей за пару, и опору заднего амортизатора - 100 рублей.
Со временем "конец" пришел одному ШРУСу, который начал хрустеть. Замена обошлась в 200 рублей.
"Капиталка", я бы сказал, немного притянута за уши. Ремонтировал мотор я в сентябре. Насколько мне известно, эти движки часто славятся большим "жором" масла. У меня начало происходить что-то похожее: после покупки масло менялось стабильно каждые 8-9 тысяч километров, на которые его уходило по 3,5-4 литра. Поэтому я решил загнать машину на СТО. Мне сказали, что нужно менять маслосъемные кольца. Ну а раз уж в авто снимать "голову", то заодно решил поменять вкладыши, кольца, все прокладки. В общем, полная "капиталка", кроме замены цепи. За это все я заплатил около 1200 рублей.
Так как перекрашивать машину пока не хочу, решил отполировать кузов. Теперь царапина вдоль машины видна намного меньше.
Бортового компьютера нет, поэтому расход рассчитываю по баку. В городе он составляет около 13 литров, по трассе, если ехать 120 км/ч, - 8,3-8,5 литра. Но это зимой, а летом цифра немного меньше.
Вообще есть ощущение, что стереотип о том, что на Camry ездят мужики за сорок, - это правда. Поэтому, сидя за рулем Camry в 23 года, я чувствую, что машина не совсем для меня. Хотя ею я полностью доволен, иногда хочется все-таки чего-то большего. Следующей машиной будет Toyota Camry в 55-м кузове и с мотором 3.5. Но это, как говорится, мечты.
Продавать машину сейчас не планирую, не для этого я чинил мотор. Посмотрим, как покажет себя автомобиль дальше...
Слушал и записывал Василий ВОЛКОВ
ABW.BY
Фото автора
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber