Перед новым год всегда ажиотаж. Часто в барбершопы приходят даже те, кто ни разу не был в заведениях этого формата, но тут ему подарили сертификат, и перед праздниками было принято решение «побаловать» себя.
И каждый владелец вместе с радостью, при виде декабрьской выручки испытывает разочарование, когда понимает, что впереди – январь. Насколько сильно меняется выручка в январе, и как этого избежать – дальше.
➜ Увеличиваем рекламный бюджет и расширяем каналы привлечения клиентов.
Как показывает практика, большинство салонов и барбершопов в январе снижают рекламную активность, урезают рекламные бюджеты.
В чем логика? Мы не знаем.
И мы советуем так не делать, а делать наоборот! Используем новые каналы, нацеливаемся на рекламу, как никогда. Новогодние каникулы —
это время, которое очень многие занятые люди могут посвятить себе.
➜ Не затягивайте выходные
Реальная проблема 1 января каждого года – найти работающую компанию. Многие салоны или барбершопы открываются 5-6 января, и теряют клиентов за выходные длиной в 5-6 дней. Каждый день выходных – убыток, используйте возможность получить клиента и заработать.
➜ Соц.сети и еще раз соц.сети
Что делают люди в праздники и выходные? Гуляют, отдыхают, активно пользуются социальными сетями, просматривают ленты новостей в них. Соответственно, чем чаще ваши ваши посты будут мелькать в ленте – тем лучше.
➜ Реанимируем потерянную базу.
Далеко не все успели постричься к новому году. Напомните клиентам с помощью PUSH рассылки в приложении или смс о том, что вы работаете и будете рады их видеть.
Друзья! Всех с наступающим, желаем хороших выручек, довольных клиентов, роста и развития вашего дела!
С вами всегда, команда Barbarossa!