Найти тему
Barbarossa Academy

Как не просесть по выручке и клиентам в январе?

Перед новым год всегда ажиотаж. Часто в барбершопы приходят даже те, кто ни разу не был в заведениях этого формата, но тут ему подарили сертификат, и перед праздниками было принято решение «побаловать» себя.

И каждый владелец вместе с радостью, при виде декабрьской выручки испытывает разочарование, когда понимает, что впереди – январь. Насколько сильно меняется выручка в январе, и как этого избежать – дальше.

➜ Увеличиваем рекламный бюджет и расширяем каналы привлечения клиентов.

Как показывает практика, большинство салонов и барбершопов в январе снижают рекламную активность, урезают рекламные бюджеты.

В чем логика? Мы не знаем.

И мы советуем так не делать, а делать наоборот! Используем новые каналы, нацеливаемся на рекламу, как никогда. Новогодние каникулы —
это время, которое очень многие занятые люди могут посвятить себе.

-2

➜ Не затягивайте выходные

Реальная проблема 1 января каждого года – найти работающую компанию. Многие салоны или барбершопы открываются 5-6 января, и теряют клиентов за выходные длиной в 5-6 дней. Каждый день выходных – убыток, используйте возможность получить клиента и заработать.

➜ Соц.сети и еще раз соц.сети

Что делают люди в праздники и выходные? Гуляют, отдыхают, активно пользуются социальными сетями, просматривают ленты новостей в них. Соответственно, чем чаще ваши ваши посты будут мелькать в ленте – тем лучше.

-3

➜ Реанимируем потерянную базу.

Далеко не все успели постричься к новому году. Напомните клиентам с помощью PUSH рассылки в приложении или смс о том, что вы работаете и будете рады их видеть.

Друзья! Всех с наступающим, желаем хороших выручек, довольных клиентов, роста и развития вашего дела!

-4

С вами всегда, команда Barbarossa!