Найти в Дзене
Чемпионы Продаж

Как определить топовые товары и заработать на их популярности.

Оглавление

Процесс подбора трендового товара рекомендую разделить на три шага.

Шаг 1. Составляем список товаров

Первым делом нам необходимо составить максимальный перечень популярных на сегодня товаров.

Для этого заходим на торговые площадки Яндекс Маркет, Товары@mail.ru, eBay Россия или любую другую площадку и смотрим, что там в разделе «Популярные товары», «Часто ищут» и т. д.

-2

Далее делаем сортировку по популярности и по количеству отзывов. Чем популярнее товар, тем больше будет отзывов.

Ниже представлен список самых продаваемых товаров в 2018 году:

1. Телефоны Xiaomi (это не реклама, они правда в топе продаж)

2. 3D принтеры

3. Накопители энергии

4. Жидкие телефонные чехлы

5. Смарт-часы

6. Гель-лаки для ногтей

7. Дроны

8. Караоке-микрофон для смартфона

9. Деревянные часы

10. Огненные лампы

11. Портативные светодиодные проекторы

Также можно в Google или Яндексе забить в поисковой строке запрос «модные тренды», «новинки детских товаров» или другой запрос по интересующей вас категории товара. Ищите все про новинки.

-3

Шаг 2. Проверяем количество запросов в Яндекс. Вордстат

Яндекс. Вордстат - отличный сервис, который в считанные минуты поможет понять насколько тот или иной продукт, услуга будут востребованы у потенциального покупателя.

В Яндекс. Вордстат вводите поочередно товары, которые отобрали в рамках первого шага и смотрите количество запросов данного товара в поисковике.

-4

Для нас важно следующее:

1. Проранжировать все ваши запросы от наибольшей популярности к меньшей

2. Отсеять запросы, по которым показов меньше 1-2 тысяч

Шаг 3. Оцениваем рост спроса в Google Trends

Cервис Google Trends — инструмент, который работает по принципу сбора статистических данных и помогает оценить сезонность запросов на интересующие товары и услуги.

Чтобы определить насколько востребован товар, необходимо изучить спрос не только за последние месяцы, но и за предыдущие года. Это позволит выяснить носит ли интерес к товару ярко-выраженный сезонный характер.

Итак, смотрим спрос на конкретный товар. Например, «Вязаный шарф» или «плед».

-5

Анализируем есть ли резко выраженные пиковые периоды, периоды спадов. Если есть необходимость, установить фильтр по регионам и категориям товаров.

Вот и все. Список трендовых товаров составлен. Можно добавлять данные товары в ассортимент магазина и увеличивать выручку.