Ответов на этот вопрос множество, но как сделать это, не потеряв качество обслуживания, количество продаж, годами наработанный опыт и тд. В этой статье мы разберем, возможно, самый эффективный метод.
Новое слово в оптимизации это - АУТСОРСИНГ. Что это? Зачем он нужен? Подходит ли мне это? А главное - какая с ним экономия? Разберем детально.
Дословно "аутсорсинг" - это использование внешнего источника и/или ресурса. По сути - это передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области.
К примеру, у вас маленький интернет магазин детской одежды в городе Москва. В штате у вас два оператора, курьер и бухгалтер. Вы так же платите деньги за аренду помещения, техники и программ для работы. Сумму заработной платы рассчитываем, исходя из вакансий на известном сайте по поиску работы. Итак, меньше 30 000 руб. на график 2 через 2 сложно найти оператора, прибавляем к этой сумме отчисления в ПФР и различные фонды и сумма составит около 45000 руб только за одного оператора колл центра. Зарплата курьера составит 25 000 руб. с налогами около 35 000 руб. Бухгалтер - самая дорогая часть расходов - не меньше 45000 руб. Найти именно постоянного бухгалтера, который будет работать 5/2 так же очень сложно, прибавляем налоги и получаем примерно 65000 руб. И того у нас получается:
2 оператора - 90 000 руб.
1 курьер - 35 000 руб.
1 бухгалтер - 65 000 руб.
Аренду помещения, технику и программное обеспечение считать не будем.
В итоге мы тратим 190 000 руб!!
А при обращении в аутсорсинговый колл центр Contact 24/7 http://cc247.ru заказав 2 операторов на аутсорсинг, сумма составит 76 000 руб., экономия 14 000 руб. В эту сумму так же будет входить супервайзер, контроль качества, тренер и профессиональное программное обеспечение.
По доставке, лучший выбор для небольшого бизнеса - это оплата через курьерские службы по факту выполнения работ. К примеру, если у нас за месяц будет 50 доставок, то это составит 20 000 руб., экономия 15 000 руб. (чем выше количество доставок, тем меньше цена за каждую доставку)
Аутсорсинг бухгалтерии - самый востребованный вид аутсорсинга. И сейчас вы поймете почему. Есть множество онлайн бухгалтерий, аутсорсинговых бухгалтерских компаний и просто частников бухгалтеров, которые ведут бухгалтерию множества компаний. Если у нас УСН 6% доходы и нет сотрудников, то в некоторых Банках, к примеру, Банк Точка - 3 месяца ведения бухгалтерии бесплатно, далее 3500 рублей в месяц. В онлайн бухгалтерии "Мое дело" примерное обслуживание данного объема 9000 руб., экономия 56000 руб.
Перейдя на аутсорсинг, мы будем тратить 105 000 руб.
Итоговая экономия перехода на аутсорсинг составит 85 000 руб.
К экономии можно добавить отсутствие трат на аренду помещения, покупку техники и программного обеспечения!
За счет перехода на аутсорсинг мы получаем существенную экономию, а главное - улучшаем клиентский сервис, налаживаем бизнес процессы и имеем идеальную бухгалтерию за счет профессионалов в своем деле.